Человек родился

Для каждого из нас рождение человека – это великое событие. Моя дочка ждала ребёнка. Она переходила все сроки, что ей определили врачи. Каждое утро я встречала её с тревогой.
-Ну, как сегодня ты чувствуешь себя? – Спрашивала её постоянно. А живём мы в одной квартире. Дочка рано утром поднималась, что бы напиться воды. Её сильно мучила жажда по утрам. Вечером ещё терпимо, а утром она пила и пила, словно с глубокого похмелья.
-Всё нормально. – Отвечала она одно и тоже. Я уже беспокоиться не на шутку стала. - Когда же она принесёт нам радостное известие? – Думала я. Но вот однажды утром она сама пришла ко мне в комнату. Время было раннее, как раз такое, когда просыпаться мне пора.
-Мама, кажется, начинается! – Сказала она. Я взглянула на неё: глаза большими стали, в них заметен испуг, побледнела, руки трясутся.
-Успокойся, не переживай! Всё будет хорошо. Попей водички, а я сейчас подойду. Да подними мужа, пусть позвонит в скорую помощь.
Пока ждали скорую помощь, дочка успела собрать всё необходимое для больницы. Врач долго заполнял карточку больного, расспрашивая дочку. Она отвечала подробно, а сама морщилась. Наконец её увезли в роддом. Муж отправился сопровождать её. Буквально через полчаса он прибыл вместе с вещами жены.
-Пожалуйста, разберите вещи, а я побегу на работу. – Попросил он меня.
-Иди, не переживай, всё сделаю. – Ответила я ему. А у самой мысли только об одном, как там дочка, родила или ещё нет. А с Алёшей, мужем дочки, договорились, что он связь через меня держать будет. С работы он не мог до больницы дозвонится. Каждый час он названивал, всё спрашивал у меня:
-Ну, что там Люба, родила или нет ещё.
-Да что ты так волнуешься? Как мне что-то станет известно, сразу тебе сообщу.
А сама не звонила в больницу, пока. - Узнаю в обед. – Решила я.
 В двенадцать часов набираю номер родильного дома.
-К вам в шесть часов утра поступила роженица, Филиппова. Посмотрите пожалуйста, родила она или нет? Попросила я медсестру, что отвечала по телефону.
-Минуточку. – Она молчала минут пять, видно смотрела список поступивших больных. – А такая к нам не поступала. – Отвечает медсестра.
-Как это не поступала?! Да я её сама отправила к вам на скорой помощи! Говорите, где моя дочь!!!
-Успокойтесь мамаша. Сейчас я вам прочитаю все фамилии женщин, которые к нам поступили сегодня. – И она стала называть мне каждого больного. И тут только до меня дошло, что моя дочка носит фамилию мужа, когда медсестра назвала её.
-Девушка, простите меня. Я забыла от волнения, что моя дочка сейчас не Филиппова, а Иванова. Скажите, а она уже родила?
-Да, только что. У вас мальчик, вес три килограмма восемьсот граммов, рост пятьдесят два сантиметра.
-Спасибо, а имя его какое? – У меня точно поехала крыша от всего этого.
-Вот уж не знаю. Это вам решать, как вы его станете называть! – Ответила медсестра и положила трубку.
-Видно мне просто необходимо принять валерьянки, успокоиться, немного не мешает. – Решила я. И тут зазвонил телефон.
-Ну, как, родился? – Спросил Алексей.
-Всё в порядке! У тебя сын, богатырь! Почти четыре килограмма! – И услышала в трубке, как кто-то заорал: - Ура!!! Распечатывай пузырь! Обмывать надо сына.
.


Рецензии