СБ. Бонус-послесловие 3. Мирашевы

Бонус-послесловие 3. Мирашевы

 ***
Откуда эта овца появилась, как она вылетела из-за поворота, я даже сама сообразить не успела. Чуть не снесла мне весь капот своим тарантасом.
Я толком и выбраться еще не смогла из машины, разбитая этой е**чей подушкой безопасности, как эта вопящая мерзость накинулась на меня едва ли не с кулаками, поливая на чем свет стоит.
Всё, что я просила эту курицу – завалить е**льник: голова раскалывалась так, что казалось, я сейчас взвою.
Позвонила Мирашеву – и уселась на бордюр, ожидая муженька.
Да только не только я была такой предприимчивой. Вместо ментов, эта своего хахаля вызвала. И поняла я это слишком поздно – когда этот черт на мои попытки сообразить, что происходит, объяснить окружающим, что я ее не видела тачку этой оленихи, схватил меня за грудки и гневно сдавил, едва воротом не душа.
- Ты че, с*ка?! – освирепела я от такой резвости, хрипя. Ловкое, уже заученное движение – и вырвалась из лап мрази. – Не смей меня трогать, тварь убогая! – не выдержала я и зарычала по-мирашевски. И по**, что передо мной очередной дядя-шкаф.
- Это я сейчас тебя, шкуру вонючую, сам в асфальт укатаю! На тачку нас**ала, а на права – сил не хватило?
Детонировало. Вмиг кинулась на гниду, не видя уже толком ничего перед собой.
Но едва движение, как тотчас смачно съездил по морде – чертова юшка из носа новой волной. Мир дал круголя – чуть не грохнулась.
- Че, п*зда тупая, я не прав?! Е**льник бы меньше в телефон свой тыкала! А то, не бойсь, клиенту строчила, вместо того, чтоб на дорогу смотреть!
И снова на меня движение – едва успела увильнуть.
А там и вовсе визг шин – едва не переехал ублюдка черный джип. Попятилась и грохнулась на газон.
Выскочило несколько ребят наружу.
- Ты как? - узнаю голос Миры. Руку протянул – помог выровняться. Беглый взгляд на меня, оценивая, осматривая.
Игнорирую – прижимаюсь в ответ, желая удержаться на ногах.
- Где ствол?
Не сразу соображаю. Но еще мгновение – и отвечаю, обронив взгляд в лицо:
- В машине.
- Понятно, - недовольно. Разворот – и, потянув меня за собой, пошагали к собравшимся. - Слушаю, - строго, холодно отозвался в сторону этого утырка Мирашев.
- Да чё, чё, бл*дь?! – гневно. – Чуть мою жену не угандошила эта… ваша! – предусмотрительно не договорил, нервно кивнув в мою сторону. Скривился. – Тачку вон, – махнул рукой в сторону.
Последовала я взором: только теперь толком узрела, в какую кашу та превратилась. Да уж, спасибо Мирашеву за мой танк.

Слова, маты, звуки. Башка снова пошла кругом. Больше не могла уже выслушивать этот бред, да и доказывать обратное не рискнула – Мирашева перебивая. Хотелось просто тишины уже и покоя. Просто хотя бы где-то посидеть. Шаг мой в сторону бордюра – не отпустил, не дал свершить затеянное Мирон. Подчинилась. А затем и вовсе взгляд мне в лицо:
- Извинись.
- Что? – оторопела я от услышанного. Будто кто 220 пропустил через меня. Едва не удавилась шоком. Неужели я так смачно долбанулась, что сейчас начала столь абсурдно галлюцинировать?
- Ты ее обзывала? Метелила?
- Ну, может че и сказала. А так… - попытка вспомнить всё то, что было. – Разве что от себя оттолкнула, чтоб ко мне не лезла.
- Извинись.
Поежилась. Настом меня накрыло, заливая азотом. Неужто, правда? И не привиделось? Не могла поверить ни ушам, ни глазам, ни разуму.
Взгляд на гордую самодовольную овцу. Следую примеру. А в горле так и застряли звуки.
- Ника, - рыком.
- Извините, я была неправа.
- Всё? – резвый взор на протестующих моего муженька.
Смолчали, лишь довольно закивали головами.
- Ментов вызвали?
- Да, - ответил амбал.
- Вот  и отлично. Бабы пусть остаются, оформят всё, кому там в больничку. По страховой выплатят. А за моральный – 50 штук хватит? – вперил взор в мудака, а затем в ошарашенную мадмуазель.
Прокашлялся.
- Да, - тихое, но довольное ублюдка.
Уверенные движения: достал из борсетки кошелек и отбашлял положенное. Передал «потерпевшему».
- Всё, претензий никаких?
А я стою, и ничего не понимаю. Будто не Мирашев мой, а Вадик Буйтов сейчас стоит и слюнявит кровные. Гадко, больно, мерзко стало. И это при том, что и ее вина во всем этом тоже есть и не малая, если верить ПДД.
- Ну, я тогда поехал? - взор на свою мадам «дяди-шкафа». – Сама здесь разберешься? А то опаздываю.
- Ну, ну… да, - запнулась корова.
Ну вот, и сошлось. Вся забота о своей красавице: лавандос получил и откланялся.
Но едва шаг Амбала в сторону своей тачки, как тотчас вновь отозвался Мирашев:
- А я? – мерно, спокойно, что даже меня холод стеганул от страха по спине.
- Что? – обомлел в растерянности мужчина. Взор в лицо.
- Что? – едкое Моего, на мгновение ухмыльнувшись. – Ничего не забыл? – и снова колкая тишина, наперебой с испугом жертвы. - А мои претензии? Они тебе не интересны? Ничего не хочешь уточнить? Узнать? Переспросить-поинтересоваться? Или, по-твоему, с обеих сторон всё улажено? И пусть, х** с этой тачкой, - печальный взор на нашу черную кобылку. – Страховые разберутся. Но мою жену же это тоже коснулось: авария, словесный понос твоей благоверной, да и ты, непосредственно своими руками. Сам видел, так что не стоит даже пытаться тут мне п*здеть.
- Ну, она… - торопливо, едва ли не шепотом.
В момент перебил Мира блеяние:
- В тачку, - кивнул головой на Коляна Гелик. – Иначе сами усадим. А ты, - взор на окоченевшую дамочку. – Еще раз рот откроешь на нее, - кивнул на меня, - сам тебе его разорву от уха до уха и язык вырву. А пи**анешь че ментам, про то, что мы с твоим мужем проехаться решили, найду и утоплю – вместе с этой твоей тачкой. Поняла?
Сглотнула слюну. Боится даже моргнуть.
Не менее ее, была ошарашена и я. И странные чувства взорвались внутри меня: и радость, и страх, и гордость… и жажда.
Взор в лицо своему Тирану. Ответил:
- Дождись гаишников. А после в больницу. К Кряжину. Там и встретимся. Майор, - метнул взгляд в сторону джипа (только теперь заметила Виктора). – Присмотри за ней, - кивнул на меня. - Если че, бросай все к х*ям и вези к врачам, если плохо станет.
- Да скорая вон уже едет, - кивнул в сторону Потапов.


- И че ты с ним сделал? – уставилась я на мужа, едва переступил порог моей палаты. Шаги ближе.
- Ты как?
- Норма. Че с тем?
- Да ниче, - нехотя. – Под камерами вы были. Хоть бы смотрели по сторонам, бойцовские, - кисло улыбнулся. – Отлежится пару деньков в реанимации, а там, гляди, и на ноги поставят, или на колеса. И, вообще, - гневно вдруг, пристально вперился мне в глаза, нахмурившись. - Следующий раз, чтоб ствол был при тебе. И гаси таких с*к сразу. Ведь следующий раз я могу не успеть, а тебя, с твоим и так вон организовавшимся сотрясом, мог и вовсе угандошить. Достала, сняла с предохранителя - и гаси. А то как в меня, - заулыбался ехидно, - так она сразу прицеливалась, а как какие мрази – так пожалеть решила.
- Да я просто…
- Ага-ага, - шаг ближе – и присел на край койки. Провел рукой по щеке, а затем и вовсе обнял за шею и притянул к себе. Короткий поцелуй в губы, а затем лоб в лоб. – Ты же моя Мальвина. Мирашева. Одна такая. Так что береги себя… хотя бы ради меня. Иначе я весь мир пущу к чертям собачьим, если они прошляпят единственное, что, кто делает меня человеком.
- Уже не одна такая. Я беременна.


Рецензии