КТО нам ближний?

Вторая Заповедь Божья –   «возлюби ближнего твоего, как самого себя» (от Марка 12:31)…

КТО является нашими ближними?..  – можно сказать, все ТЕ, кто рядом…
Но ведь, рядом могут оказаться сатанисты, фашисты, гомосексуалисты, извращенцы..—
например, ваш сосед может оказаться сатанистом..

или, вы в парке на лавочке присели, а, напротив, увидели двух целующихся лесбиянок и гомосексуалистов…

Или, вот стоите в очередь, а рядом с вами находится человек и на матерщинных междометиях разговаривает по телефону..

Или ваша «близкая подруга» сообщила вам, что ваш муж давно с ней спит..и она собирается за него замуж..а вас просит «подвинуться»..

А твой родной брат («ближний по крови») сказал тебе нехорошие слова и нЕ пожелал идти с тобой по одному пути веры и правды Божьей..

Может ли ОВЦА быть ближней ВОЛКУ?.. А Лягушка -Удаву?

Могут ли «дети божьи» быть во истину ближними «детям сатаны»?!

Рай и АД - НЕ ближние между собою и нЕ имеют ничего ОБЩЕГО!

ТАК КТО  твой БЛИЖНИЙ?  - ТОТ, кто ближе всего тебе по родству (по крови)?....
ИЛИ ТОТ,  кто ближе всего тебе по духу?
----------
-------------------------- Конечно, же во истину ближний – это ТОТ, кто близкий тебе по духу!...---------
Ты нЕ назовёшь фашистов (которые насиловали твоего ребёнка) ближним!
И нЕ назовёшь свою жену, которую застал в постели с другим мужчиной, ближней!
И нЕ посчитаешь ближним тогО, кто лжесвидетельствовал против тебя на суде и упрятал тебя в тюрьму по ложному обвинению!
И не будешь говорить о том, что твоя родня, которая поклоняется кумирам и Маммоне и нЕ любит Бога – ближними для себя!

Во истину ближний для человека – ТОТ, кто с ним ОДНОГО ДУХА!
-------------
«46 Когда же Он (Христос) ещё говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним.
47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.»

Итак, мы видим, что Христос НЕ назвал ближними свою родню по крови…НО ОН объяснил одну важную вещь –
Во истину ближними  Богу (и друг другу) могут быть ТЕ, кто Исполняет Волю Божью!

От Иоанна 10 гл, Христос:
«26 Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною»
---------------------------------

От Иоанна 8 гл, Христос:
«43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.»
--------------------------------------------

Господь ОТДЕЛЯЕТ БЛИЖНИХ К НЕМУ -- ОТ  далёких от Него!...
от Матфея 7 гл,Христос:
"21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
-----------------------------------------------

При последнем Суде ОН отделит овец от козлов, ..плевелы от зёрен!

Библия. 2 К Коринфянам 6 гл:
«14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.»

Поэтому воистину «возлюбить ближнего, как самого себя» возможно ТОЛЬКО  ближнего по духу!...

Ибо все люди любят «по себе» себе подобных! ---
воры любят воров…..гомосексуалисты – гомосексуалистов.. грешники – грешников…праведные – праведников…
А НЕ наоборот..

Христа любят ТОЛЬКО Христовые – Его дети!..--- ТЕ, кто слышать Его Голос!

Дьявола любят его дети, которые слушают его!

И чтобы воистину любить ближнего, как самого себя, необходимо, во – первых, любить Бога всем сердцем, разумом и волею!
А во-вторых,  любить своего ближнего, который един по духу, в Господе соделан!

Поэтому Христос и сказал о таковых –
От Иоанна 15:
«9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
От Иоанна 13 гл:
«35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.»


Рецензии