паломник? часть первая

Дома дымя ютными печками.уходили в сумерки.некоторые выплывали прямо передо мной на растрояние вытянутой руки. Очертания били настолько сглажены туманом что еда угадывались.мне навстречу выплывали дома большие и маленькие.в далеке завыла собака.неожиданно пошёл снег хлопьями.дорогу замело и совсем перестало быть видно.грязь покрылась инеем но идти надо было и я шёл.где то впереди гать и старое кладбище.ничего не видно я пару раз чертызнулся и выругался по матери из глубины веток на пригорке показался храм. От неожиданности,я зажал рот рукой.ну кто тебя просил чертыхаться? Да ещё по матери  пару раз.недалеко хрустнула ветка.я был не один посреди поля в тумане.кто здесь? Поинтересовался я.совсем рядом услышал не молодой похрипывающий голос,не бойся я тоже паломник.
Паломник? Я опешил, я иду с гостей из деревни да в тумане заблудился ,а вы?
Деревни? Нет тут деревни. Село было но очень далеко.
Ещё ветка хруснула но уже по другую руку.
Слушай его больше.деревня есть я сам оттуда а село один по пьяни сжег.
Храм что впереди погрузился в туман.
И тут паломник заметил.может зайдете? В трапезной вас накормят.
Что нам там делать- ответил второй- домой бы до ночи попасть.может зайдем? - спросил я.
Как хочешь.я ночевать в поле не намерен.-только Поедим по просфирке и сразу, сразуже в путь.- добавил я.
Ну хорошо согласился второй


Рецензии