Полеты наяву и во сне Часть 1

Петруха сел в автобус. Сегодня день не задался. Началось с того, что Дарья Васильевна из соседнего отдела пролила ему кофе на брюки. Просто она шла с чашкой по проходу, а Петруха положил свою сумку рядом со столом. Она ее не заметила, споткнулась – и его окатило горячей волной. Как будто он вспомнил детство, или же, как будто на экране компьютера вдруг показалась жгучая брюнетка в одном красном платке, небрежно повязанном на шее, сидящая на корточках и наблюдающая за тюльпаном, случайно выросшем из земли не в том месте и не в то время. И покрасневшим так же, как и Петруха. В итоге ему пришлось бежать срочно в туалет, застирывать свои брюки под краном в раковине и долго сушить под феном для рук. Потому что рабочий день только начинался, и надо было идти на ланч, а также могли вызвать на ковер к шефу. Не говоря о том, что вечером надо было долго ехать домой на метро, когда все сидячие места заняты. Да, Петруха как то ездил в местную командировку в брюках, лопнувших сзади почти пополам, но он об этом не знал, и эту новость ему сообщили два работяги, которые сидели на скамейке в том институте, куда он приехал в командировку, и меланхолично наблюдали за всеми, поднимавшимися по институтской лестнице. Так что туда Петруха доехал нормальным человеком, а оттуда ехал уже так, как будто он лазутчик в стане неприятеля, и главное – не поворачиваться к врагу спиной.

Но на этом неприятности не кончились. Не успел Петруха высушить свои брюки, как его вызвали к начальству на ковер -  сам накликал беду! – и сообщили, что со следующего месяца он будет работать во вторую смену. То есть, с пяти вечера до часу ночи. Без обеда. Потому что вечером на фирме не работал ни один буфет. Так что режим летит ко всем чертям. К недосыпу прибавляется необходимость таскать на работу бутерброды и пирожки. Либо лапшу «Доширак», которую он терпеть не мог. А если он не согласен, то может искать себе другую работу. Пришлось согласиться. Как говорится: «Ты начальник – я дурак, я начальник – ты дурак!». Правда, пока в его случае справедлива была только первая часть поговорки. А до второй он мог и не доработать.

В автобусе пока все было нормально. Никаких неожиданностей не намечалось. Если бы!
Петруха не успел заметить, как на проезжую часть перед автобусом выбежала маленькая девочка. Откуда она взялась – никто не знал. Видимо, она бежала уже давно, и убежала, скорей всего, от своей бабушки, которая просто не могла развить аналогичную скорость.

В итоге автобус предпринял антидевочковый маневр и врезался в столб на обочине дороги. Все полетели вперед. А Петруха лучше бы ударился головой об сиденье. Он стоял перед шикарной женщиной. Как старые американские машины – красивой, большой, и широкой, как диван. В итоге он совершил кульбит, и упал женщине лицом прямо в ту область , которая в народе называется «зоной декольте».
(продолжении следует)


Рецензии