ЗАРА глава 18

                Глава 18


 Тимур с друзьями, долетев  на драконе до вотчины  отца, приземлились в лесу
 недалеко от замка.

 Сразу идти к отцу было небезопасно.
 Многое могло измениться  за время  его   отсутствия.
 Но,  Тим вырос в этих местах,  каждый куст был ему знаком.
 К  замку вели несколько подземных ходов,  о которых знали только посвящённые.   
 Они охранялись  стражей,  с которой Тиму до выяснения обстановки   встречаться
 не хотелось.
 Необходимо было разобраться в ситуации.
 От Софии он мог ждать  любой мерзости.  Во дворец надо было проникнуть
 незаметно.

 Друзья  отправили   дракона  к Шолпан, сами пошли  город. Тимур надеялся
 отыскать  там дядюшку Дамира, торговца пряностями, часто бывавшего во дворце, с
 которым он поддерживал дружеские  отношения,  хоть  отец  это  не одобрял.

 На базаре отдел специй  встретил их буйством красок, ароматов, зазывных криков 
 торговцев.
 Чтобы разговорить  продавца, пришлось купить немного орехов,  шафрана, куркумы.

 - Зачем тебе  Дамир? Чем  плох мой товар?  Самый  лучший на рынке. Нигде такого
 не найдёшь.   Почему  обижаешь? В любое блюдо добавишь – пальчики оближешь, -
 говорил пожилой торговец,  отвешивая товар, но  всё же  подсказал, как найти 
 Дамира.

 Дядюшка Дамир прослезился, увидев Тима:

 - Хвала  Всевышнему! Ты жив! Ведь каких только слухов не было. 
 Айымкан  по секрету рассказала, что София обвинила тебя в краже. С твоим
 исчезновением, у неё  пропали драгоценности. Отец не поверил, - махнул рукой
 Дамир, - Но сменил  стражу и слуг.  Только  Айымкан  на кухне и осталась.
 Проникнуть во дворец  сложно.   Но я  могу   провести   тебя,  как своего
 ученика – торговца.
 Я стар. Мне нужна смена.  Никто ничего не заподозрит. Ты сильно изменился,
 мальчик. Возмужал. Стал мужчиной.
 Стража и слуги тебя никогда не видели.  Никто ни о чём не догадается.

 -Нет, - твердо сказал  Тимур, - Я  не могу   подвергать тебя такому риску.   Я
 должен разобраться  с Софией. И сделать   это обязан  сам.

 - Не сомневаюсь  в  тебе, Тимур. Поступай,   как считаешь нужным.
 Помни, у тебя есть дядюшка  Дамир,  которому  можно  доверять.
 
 Аслан и Остап остались у Дамира.
 Тимур направился во дворец.

 Под покровом ночи,  через один из подземных ходов,  ему удалось  попасть во
 дворец.
 Дважды,  Тим  чуть не попался на глаза стражникам, но зная все ниши и тайники,
 он благополучно добрался до внутреннего двора. 

 Журчал  фонтан с чуть шевелящими плавниками золотыми рыбками.
 Ночь время сна.
 Но  Тимуру, чтобы разоблачить  Софию, необходима встреча с отцом.

 Попадись он  стражникам, к утру  мог быть  обезглавлен, как разбойник, 
 проникший  в замок.
 Ночью  разбираться никто   не будет.

 Когда  утром отцу предъявят его окровавленную голову, будет поздно.

 Тим решил пробраться в спальню отца, но тихо скрипнув открылась дверь, и в
 халате, туфлях  с загнутыми носами во дворе появился отец.
 
 Тим еле удержался, чтобы не броситься ему навстречу.
 Нельзя пугать отца и будить слуг.

 Как постарел отец за эту пару лет: потухший взгляд, седина в бороде, тяжелая
 шаркающая походка.

 Медленно подошел  к  фонтану, сел на бортик, опустил взгляд в воду.

 -Скоро   встретимся с тобой, Зухра.
 Плохо, тяжко  мне, - услышал Тим шёпот отца, - Сына я не сберёг.  Силы покидают. 
 Тебя мне никто не заменит, хотя София не раз предлагала мне взять жену, чтобы
 был наследник,  - поднял взгляд к звёздам, - Никак уснуть не могу.  Сердце
 неспокойно. Где наш Тим?

 -Я здесь, отец, - не выдержав,  тихо сказал Тимур.

 -Вот и голос его  чудится, - сказал отец, - Стар становлюсь.

 Тимур медленно, чтобы не испугать отца,  вышел из укрытия.

 Словно  почувствовав, отец оторвал взгляд от звездного неба.

 -Тим?! Мальчик мой! – вскричал он.

 Тимур бросился к отцу.


 Утром они вместе вышли к завтраку.

 София позеленела, но, наклеив на лицо улыбку, постаралась радостно сказать:

 -Мальчик наш нашёлся. Не зря я столько молила Всевышнего. Хвала ему!

 -Как же твои драгоценности? – с усмешкой спросил Тим.

 -Я и думать забыла, - со змеиной улыбкой ответила София.

 -Зато я помню всё! – сказал Тимур.

 -Зачем помнить старые обиды? Всё прошло…, - пожала плечами София.

 Отец, молча, наблюдал за ними, не вмешиваясь.

 -По твоей вине я оказался в плену уюгов.

 -Ты, что – то путаешь, милый. Я здесь не при чём, - с вызовом сказала София, -
 Рассказываешь отцу сказки, - прошипела она, - Кто тебе поверит? – продолжила, -
 Сбежал, прихватив мои украшения. О каком – то плене бредишь…  Ты не здоров. 
 Позовите врача, - обратилась она к слугам.

 -Никаких врачей. Оставьте нас, - приказал отец.

 Слуги  и стража молча покинули зал.

 -Я хочу знать правду, - сказал отец, - У каждого из вас она своя.  Сыну я верю.
 Что произошло?

 -Столько лет служила верой и правдой, - начала София, - Теперь потеряла доверие. 
 Это оскорбляет меня.

 - Хватит лицемерить,  - прервал её отец, - Как ты это сделала?

 -Твой сын бредит, - вскричала Софья, - Посмотри на него – он безумен, - она
 вскинула руку…

 Вспомнив жест, Тимур инстинктивно прикрылся дланью.
 Невидимые искры,  от рикошетив от перстня Шолпан, вернулись к Софии.
 Вскрикнув,  она согнулась, её лицо исказила гримаса боли…

 Расширенными от ужаса глазами, отец с сыном  наблюдали превращение  Софии в
 огромную   змею.

 Выхватив меч, Тимур вступил с ней в схватку.

 Заколдованный меч  не подвел.

 Вскоре  останки змеи охватило пламя.

 От Софии осталась горстка пепла.


                Продолжение следует.


Рецензии
Анидаг. Помните фильм из детства про Зазеркалье? Жду предложения, захватывающая история.

Анатолий Меринов   04.05.2021 14:30     Заявить о нарушении
В фильме Анидаг превратилась в гадюку.
Всё в жизни повторяется, и когда мы хотим представить, что - то ужасное, обычно, на ум приходят пресмыкающиеся - змеи, хотя они и не являются самыми чудовищными, но сравнивать с чем - то надо.
Всего доброго.

Надежда Дьякова   04.05.2021 14:48   Заявить о нарушении