Вот и не верь, после этого... 2-ая

 Война. Донбасс. Наши дачи находились на линии разграничения и частенько попадали под обстрел. А между обстрелами, мы ходили на свои дачи. Урожай-то надо собирать, да и земля требует рук.
 И вот, в один свободный от обстрелов день на дачах , ко мне подошел сосед , молодой паренек.
 - Пойдем, что-то покажу !- обратился он ко мне.
 Пришли к его даче, где он, с восхищением, показал мне гору осколков от мин, сложенную возле его дачного домика.
 Я к этому отнесся безразлично, да и холодновато.
 - Ну и на фига они тебе?! - сказал и пошел заниматься своими делами.
 Следующий обстрел, да и не обстрел, а перестрелка со всего, что бабахает, был уже последний.
 Когда все стихло. Пришли на дачи.
 Очень много легло мин, разорвавшихся. Лежали неразорвавшиеся , длинные, реактивные снаряды и все это, по всей территории дач.
 Осматривались , кому стекла повыбивало, деревья посекло, веранду у соседей снесло, много попаданий на дачные участки. Но домики, все целы и только один дачный дом, дом этого парня, разнесло прямым попаданием мины, крупного калибра.

 События не оконченной войны .


Рецензии
Александр с болью в сердце прочитала Ваш рассказ. И это не банальные слова, а правда. Я каждый день смотрю передачу "60 минут", и думаю о людях, которые сейчас подвергаются обстрелам, теряют свои жизни и теряют близких. Это всё ужасно. Находиться в постоянном страхе потерять свой дом и семью - это невыносимо. И самое страшное то, что это лишь начало. Я имею ввиду "Спецоперацию". А Вы уже с 2014 года живёте под обстрелами. Пусть поможет нам всем разум и Божья справедливость.
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   16.03.2024 07:41     Заявить о нарушении
Большое спасибо ! С уважением !

Александр Шкляренко   16.03.2024 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.