я всем сердцем жду тебя

Я всем сердцем жду с тобой встречи. У меня столько нежности накопилось за эти годы, что наверно получится согреть в любые ветра, а может даже морозы. Такое ощущение, что ты тоже ищешь меня. Я чувствую сердцем, что зовёшь, что нужна, но не знаю где ты. Прости, что не рядом сейчас. Пообещаю, что после нашей встречи буду всегда рядом. Я буду с тобой, какие бы трудности не встретились на пути. Не отпущу твою руку, чтобы не произошло. Я подарю тебе свою любовь и верность. Моя нежность, она для тебя. Я не знаю где ты, с кем сейчас проводишь время, но знаю, что тебе одиноко, как и мне. Ты в каждой девушке пытаешься разглядеть ту самую, но снова не то. Что-то не хватает, не цепляет. У меня также. Я не могу полюбить. Кто предлагал мне отношения, совсем чужой для меня, не моё... Так будет до тех пор, пока не встретишь своего человека.
Я всем сердцем жду тебя. Найди меня. Обними и не отпускай.


Рецензии