Больше не смогу любить

Не бойся, я не собиралась
с тобой встречаться поутру.
Да, я действительно боялась,
что раньше без тебя умру,
но больше мне самой не надо
ни в тьме ночной, ни в свете дня,
тебя не удостою взгляда,
ты безразлична мне, дитя.
Забудь меня и моё имя,
пусть я жестока — уходи.
Не ненавистна, не любима,
всего лишь разошлись пути.
Меня отталкивает холод,
и вовсе отвращает лёд.
Это напоминает голод,
когда безумно хочешь мёд,
но им тебя не угощают,
а сами сладостно едят,
однако же, они не знают,
что и для них припрятан яд.
Пусть послужу тебе уроком,
увидишь угольки любви,
она сгорела ненароком,
прошу тебя, беги, беги.
От чувств остались лишь руины,
но очевиден был исход.
Послушай, милая Алина,
я потеряла целый год,
ведь так ждала и получилось
тебя дождаться ровно в срок,
но ничего не изменилось,
таков закон, таков урок.
Не знаю, сможем ли расстаться,
сам Дьявол создал наш союз,
о том несложно догадаться,
и между нами есть абьюз.
От сердца к сердцу нитью красной
нас крепко держит наша связь,
но и над нею мы невластны,
сие — Лукавого приказ.
И даже если чувств не стало,
с тобой придётся жизнь делить.
Алина, как же я устала
и больше не смогу любить.


Рецензии