Рецензия на 50. Завтра Первомай

                50. Завтра Первомай.

Завтра праздник. А сегодня с утра себя построил и как бы день начался по-боевому. Поначалу в голову полезли рифмы. Я их подравнял и получилось нечто философское о жизни. Осталось последнюю строчку додумать.
Пошатался по квартире. И тут меня развернуло конкретно на все сто восемьдесят градусов: решил капитально убраться. А у меня часто так бывает: то ничего, а то вдруг трудовой порыв, а потом сижу и сам себе удивляюсь, мол, что это со мной…
Ну, метры свои по-взрослому отдраил. Завтрак в себя опустил и сходил пешком в «Стройландию». Благо от меня этот магазин в двух шагах. Прикупил краски. Пол в кабинете на работе должен сверкать!
Сказал – сделал! Но сначала наведался к матушке. Быстренько её искупал и помчался на рынок «Локомотив». Решил всё сегодня успеть: и пол выкрасить, и джинсы купить. Пока добирался, всё рассматривал улицы в убранстве первой весенней зелени. Много городской суеты. И зачем людям столько машин? На дорогах пробки… Аварии… Надо будет завтра по городу прогуляться.
На рынке полный штиль. Продавцы со скучными лицами курсируют возле своих отделов. Не стал терять время зря и, не торгуясь, купил себе джинсы у первого же продавца-азиата.
А после направился прямиком на работу. На 52-ом маршруте добрался до Степного. Всё в окно пялился. Город подмазывают. Улицы мостят плиткой. Кто-то на этой теме срубит кучу «бабла». Доходный бизнес. Наверное, кто-то из коридоров власти выиграл тендер на всю эту мутотень. Это я к тому, что плитка – это, конечно, хорошо, но люди от этого лучше жить не станут. Вообще, ощущение, что при нынешних «рулевых», никогда не станут.
На работе все заняты делом. Одна коллега похвасталась, что сделала вторую прививку от вируса. Хотел её расцеловать прилюдно, мол, придётся ли ещё когда-то это проделать. Отбилась… И потом, я не настаивал, поскольку были дела и поважнее.
 Все углы в кабинете очистил перед покраской от всякого сора. Особенно много было рыжих волос. Это ещё с прошлого раза осталось. Всё руки не доходили. Ну, теперь можно и надышаться… Чёрт, а краска зверской оказалась. Хорошо, что валик мужики подогнали, а то бы надышался до рвоты. Управился за пол часа. Вахту предупредил, чтобы окна не закрывали в актовом зале. Приду дня через три и наведу окончательный лоск.
Вышел на улицу. И так хорошо стало на душе. Всё успел: и матушку искупал, и джинсы прикупил, и кабинет выкрасил. Впереди куча времени ещё неистраченного. И чем себя занять? Придумаю, чем.
Пока добирался до дома, в автобусе рассматривал пассажиров. Интересное занятие. Особое внимание уделил молодой женщине, сидевшей напротив. Моя масть: длинноногая, взгляд строгий и ушки такие аккуратненькие… Она временами смотрела на меня, как на экспонат доисторической эпохи. Эх, где мои былые года… Сейчас уже всё не так и влюбиться себе не разрешаю. И потом, ушки её и ноги, конечно, подкупают, но этого для меня сегодняшнего, увы, мало…
Дома втиснул в себя пару стаканов молока с батоном. Куски курицы на сковороду и на медленный огонь. Надо обеспечить ужин вторым блюдом. Чуть-чуть орехов, грушу и банан отправил в желудок вслед за молоком. Осталось решить, как распорядиться свободным временем.
Включил фильм «Скандальное происшествие в Брикмилле». Советский двухсерийный художественный телефильм, снятый режиссёром Юрием Соломиным по мотивам пьесы английского писателя и драматурга Джона Бойнтона Пристли «Скандальное происшествие с мистером Кеттлом и миссис Мун» в 1980 году. Мой один из уважаемых фильмов. До конца не досмотрел. Стали закрываться глаза. Решил себя встряхнуть. Стакан чая с лимоном. Нет, сонливость не прошла. Видно, всё же надышался парами краски. Уснул.
Проснулся непонятно от чего. Ещё стакан молока в себя влил. Самочувствие нормальное. Вспомнил женщину из автобуса и сам себе улыбнулся. Да, ноги у неё классные! Эх… Нет, это нормально. И потом, она же, мне так показалось, ничья. Вот, и я вполне адекватный. И это ещё после того, как надышался эмалевой краски. Случаются и такие эпизоды на жизненном пути.
Определённо завтра надо выбраться в город. Пошатаюсь по знакомым местам. Надо кое-что вспомнить из прошлого. Как время-то бежит…
Кстати, а вот и стихотворение, с какого начат был мой этот день. И последнюю строчку додумал.

Какой сегодня день?
А время года?
А век какой?
Не помню ничего…
И мчится время по моей планете,
Из-под колёс мгновенья брызгают в лицо.
Надсадно режут слух клаксоны буден.
Затасканы слова. Всё наперёд
Расписано для нас рукой Иуды
И годы жизни в камне высекает ложь.
Мы в очереди все стоим на плаху
Ещё чуть-чуть – обнимет нас покой.
Долги и обязательства отныне
Достанутся всем тем, кто только что рождён.
Всё повторится: день и ночь - по кругу.
Беда и радость - суета сует.
Предательство, расплата, ложь и вера
И ровно тридцать не истраченных монет.

Ну, теперь можно и фильм досмотреть. Всех с наступающим Первомаем, господа-товарищи!


Рецензии