Ученица злится

Около 9 часов вечера ученица присылает своему преподавателю сообщение в Скайпе. В нем она говорит о том, что делала тесты уровня В1 и почти все сделала без ошибок, кроме одной грамматической темы, из-за чего эффект был смазан и она была сильно огорчена и обижена.
- Все бы ничего, вот только преподаватель не задавал ей эти тесты. Ученица сделала их по своей инициативе на стороннем сайте с последующей автопроверкой. И это были тесты уровня В1, в то время, как она с преподавателем готовилась сдавать экзамен уровня А2, а это совершенно разные уровни сложности.
Зачем было присылать сообщение вечером, если уже утром следующего дня у нее запланировано индивидуальное занятие с этим преподавателем? Неужели так было невтерпеж и она не могла подождать утра? Неужели ученица не понимает, что не нужно отвлекать человека вечером, когда после напряженного дня у него и так осталось мало времени, чтобы отдохнуть и сделать свои дела? Похоже, она думает только о себе. Ученица заставляет преподавателя думать о ней, думать чего она хочет, что и как ей ответить. И все это отнимает время.
Ученица призналась, что она разозлилась, сделав досадные ошибки. – Значит, она решила поделиться своим негативом? Выплеснуть свои эмоции? Сорвать на учителе свою злость? Выразить тем самым свою претензию? Т.е. ученица не может и не хочет держать себя в руках, не понимает, что этично, а что нет, что уместно, а что нет?
То, что ученица сделала почти все без ошибок в тестах более высокого уровня как раз говорит о том, что у нее хороший преподаватель. И если она что-то перепутала, отвлеклась, что-то забыла, то нее надо сразу винить преподавателя… Далеко не в каждой допущенной учеником ошибке виноват преподаватель.
Поэтому ученице лучше дожидаться своего урочного времени и тогда все обсуждать с преподавателем, а педагогу не стоит отвечать на каждое сообщение, присланное не по делу и не вовремя. Иначе он как секретарша к телефону, будет прикован к чату.


Рецензии