КОЛОврат - Путь Любви сердца...

Спросил  у  волхва  странник  раз.
- Я  видел  сон  довольно  странный…
Словно  он  нёс  в  себе  наказ –
Путь  открывал  родной, желанный…

В  нём – КобРа,  заплетясь в  клубок,
На  Солнце   кольца  свои  грела…
Потом  поднявшись, как  росток,
Расправив  капюшон, запела!

А  в  месте, где  бежал  родник ,
Мне  встретилась  моя  отрада…
Я  испытал  вдруг  счастья  миг,
Что  дала  мне  любовь  от  Рады!

В  груди   я  ощутил  тепло,
Мы  с  ней  вели  себя, как  дети…
Вокруг  - мир  радости, светло!
Но  я  сбежал …и  попал  в  сети!

Однажды  на  ночлег  спешил
Я  по  ущелью  речки  горной,
Дорогу  мне  туман  накрыл,
Остановился  я  невольно…

Передо  мной  старуха  вдруг,
Из –за  тумана  показалась,
Ввела  меня  в  свой  чёрный  круг,
Вручила  чашу:”Отпей  малость! “

Плеснула  зелья: “ То  вино,
Пусть  восстановит  твои  силы!”
Я  выпил – cловно  пелена
Старуха  говорит:”Я  вила!”

Старуха, девицею  став,
Обняла – холод  проник  в  душу…
“Забудь  же  Раду  средь  дубрав,
Мой  голос  ты  отныне  слушай!”

Когда  глаза  я  открывал,
То  видел  лишь  созвездие  Гидры,
А  Чаши  втягивал  портал –
Слабела  воля  в  СЕТи  хитрой…

Не  мог  пошевелить  рукой,
Слова – словно  прилипли  к  глотке…
Мираж  преследовал  немой –
Вокруг  пески, не  видно  тропки!

Однажды  удалось  бежать
От  той  старухи – чародейки…
Но  чары  сердце  мне  терзать
Всё  продолжали   -  её  змейки!

Как  разорвать  оков  мне  плен?
Увидел  звёзды  Ориона,
Что  превратились  в  Лук,  затем –               
Я  стал  искать  стрелу  в  эонах i

Эклиптика  открыла  мне
Двенадцать  знаков  Зодиака…
Блуждал  по  ним  я , вдруг  во  сне –
 Звезда  блеснула  мне  из  Рака!

Полярная  Звезда  Лучом
Открыла  тАйну  этой  ночью…
Найдя  Стрелу  в  Стрельце  с  конём,
Послал  её, но  попал  в  кочку!

И  сколько  бы  не  посылал
Стрелу – она  назад  всё  возвращалась…
Скажи  мне, волхв, Стрелы  заКОН –
Возможно,  нужно  учесть  малость!

Волхв  помолчал:” Есть  звёздный  КОН,
В  КОЛОврачении  Медведиц…
Кто  из  желания – на  Трон,
Тому  заКОНом  серп, где  Месяц!

Дан  образ  СВАТИ  в  сердце  нам,
Как  СВАстиКА  Небес  с  Землёю…
И  открывается  “Сезам”
На  СВАдьбе  двух  энергий  вскоре…

Так, если  встретишь  ты, мой  друг,
Свою  на  сердце  половинку-
Неси  ей  Радугу, твой  струг
Нашёл  дары  любви, не  льдинки!


Стихия  встретится  огня
С  Водою – Ведой  прямо  в  сердце
Иcчезнет  тень  при  свете  дня,
А  радость  счастье  даст, согреться!

На  сердце  СВАдьбы  КОЛОврат
Откроет  Путь  энергиям  Кобры…
То  Кундалини, а  не  враг –
Во  сне  тебе, как  символ  добрый!

- Причём  же  тут, скажи  мне, ЛУк
И  три  звезды  у  Ориона,
Неужто  скрасить  мой  досуг,
Или  урок  души  в  эонах?

- Соотнеси  ты  три  звезды, -
Ответил  волхв, - с  душой, где  сердце…
То  ЛУк , осуществить  мечту,
Когда  ЛАД  открывает  дверцу i

А  интуиции  Стрела
Летит  в  пОКОй, где  Око  Света,
Где  Лебедь  песней  позвала –
Раскрасить  Радугой   жизнь  в  летах…

Наутро  странник  поспешил
Искать  по  миру  свою  Раду,
А  волхв  немного  загрустил,
Ручья  услышав  песнь, усладу…

Примечание.
КобРА – здесь  Образ  энергии  Кундалини  Шакти. КобРА- Как(К – Како) Образ  РА. Праалфавит.

Созвездие  Гидра - цепи  инфернальной  природы  нашему  сОзнанию  в  секторе  созвездия  Льва. Там  же  находится  созвездие  Чаша.

Свати – галактика  Млечный  Путь.

Девятеричная  чакровая  система  славян – ариев  напоминает  по  форме  египетский  символ  Жизни  АНХ – в  зоне  душевности  помимо  чакры  Ярло(Перси, Анахата)  находится - справа  чакра  Лада, слева - Леля(Интуиции)-  которые  можно  соотнести  с  тремя  центральными  звёздами  Ориона. Символы  Кобры  и  АНХ  были  подарены   ариям  сириусянами.

ЛУк – здесь , зона  Небесных(У – Укъ)  и  Земных  Знаний  Людей  в  области  сердца – излучение  вправо   энергий  ЛюБви  в  букве  К(како). Праалфавит.


Рецензии
глубоко и правдиво, спасибо

Летиция Белоус   03.05.2021 05:15     Заявить о нарушении
КОЛОврат сердца раскрывает бутон розы...сОзнание обретает крылья ЛюБви i
Благодарю,Летиция
Добрых РАссветов)

Алексей Бештау   03.05.2021 07:20   Заявить о нарушении
взаимно!

Летиция Белоус   03.05.2021 18:29   Заявить о нарушении