316 Жизнь с Шивой. Настоящее написание молитвы
Отправка Молитв к Богам
Все готово для розжига священного огня, мы воспеваем Тебя, Господи, нашими стихами, призывая Твою могущественную благодать. В твоей хвале, о Господь, достигший высших небес, мы сочиняем нашу песню, стремясь обрести твое божественное сокровище!
Риг Веда 5.13.1-2. В.Е., С. 853
УРОК 316 Из книги «ЖИЗНЬ С ШИВОЙ»
НАСТОЯЩЕЕ НАПИСАНИЕ МОЛИТВЫ
Садгуру Шивайя Субрамуниясвами
Вскоре после того, как Божество Кадавул Натараджа прибыло из Индии в Кауаи Адхинам, наш монастырско-храмовый комплекс на Парковом острове Кауаи, мы получили чудесное благо общения с внутренними мирами посредством письменных молитв. С этим шестифутовым бронзовым изображением Повелителя Танца пришли десятки тысяч дэвов. Нам было открыто, что эти божественные помощники, хотя и невидимые для физических глаз, умелые в искусстве исполнения молитв. Мы были рады узнать, что письменные молитвы можно возносить в их руки через священный огонь, который постоянно горит у святых стоп Господа Натараджи. В те дни, когда был основан первый храм Шивы в Соединенных Штатах, мы были счастливы от того, что это волшебное дарование пришло к нам. Письменные молитвы возносились через священный храмовый огонь, и вскоре они получали ответ. Вера начала укрепляться среди преданных. Янтра храма теперь была полностью активирована.
Но возникла проблема. Иногда из-за эмоционального рвения преданных молитвы записывались на скорую руку, и их было нелегко прочитать. Искатели предполагали, что их просьбы и мольбы о помощи или утешении будут известны богам и дэвам, которые знают их лично, и поэтому они не были достаточно осторожны при составлении своих молитв, а некоторые даже забывали подписать свое имя или отметить дату. Вскоре мы узнали, что если на молитвы не было ответа, это могло быть просто из-за неполноты или неразборчивости. Мы также осознали, что для оказания помощи помощникам внутреннего плана необходимо дать достаточное объяснение.
Вот почему в каждой написанной молитве необходима абсолютная ясность. Астральный образ каждой молитвы, приходящей во Второй мир, или астральный план, является точной копией своего аналога на физическом плане, но не настолько четким — больше похожим на точную копию. Так что, если оригинал физического плана не ясен, его астральный аналог будет еще менее ясным. Он будет расплывчатым, как если бы вы пытались прочитать письмо без очков. Нам сказали, что даже астральные копии машинописных документов, подготовленных мелким шрифтом, трудно читать во внутренних мирах.
Чтобы решить проблему неразборчивости, дэвы сами дали новый шрифт, пришедший из внутреннего неба в Париже в начале 70-х. Дэвы назвали этот шрифт Таэф. Он выглядит как листья бамбука, сложенные сложным узором и образующие 135 знаков или «изображений», первые двадцать шесть из которых соответствуют английскому алфавиту. Вот слово Тэф, написанное письмом дэвов: таэф
Написание и вознесение молитв Девалоке через священный огонь — это древняя практика Натха-сампрадаи. Сегодня этот метод общения все еще используется в синтоистских и даосских храмах в Японии, Китае, Сингапуре, Малайзии и других областях Юго-Восточной Азии. Молитвы записываются и кладутся в храмовый огонь. Когда бумага горит, в Девалоке появляется астральный двойник молитвы. Затем молитву читают дэвы, которые приступают к выполнению просьб преданного. Эти храмовые дэвы полностью посвящены тому, чтобы помогать всем, кто проходит через двери храма, со своими эмоциональными, умственными и физическими проблемами.
Однако мне было очень ясно сказано, что молитвы можно отправлять только на Девалоку в освященной хавана-кунде, где с дэвами были сделаны особые договоренности.
Сутра 316 НАНДИНАТХА СУТРЫ
ЧЕТЫРЕ ЦЕЛИ МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ
Монахи Шивы ведут радостную, довольную, стойкую и скромную жизнь. Их цель — созерцание и любовь к Шиве, поддержание сознания Шивы, осознание Атмана и возвышение других, служа своему садгуру. Аум.
Перевод: Садананда Брамхачари
Свидетельство о публикации №221043001594