Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 45

К родителям в этот вечер я больше не вышла. Сначала лежала на своей кровати и горько плакала. Уже замолкли звуки в доме. Все легли спать. А я никак не могла успокоиться. А потом мне в голову пришла простая мысль, от которой сразу высохли мои слезы. А чего я, собственно, реву, как невростеничка? Для этого нет причин. Мама не сказала, что Амир меня искал? Да, неприятно. Если бы она спросила меня тогда, все могло быть  по-другому. Но с другой стороны, сегодня я получила доказательство, что Амир не забыл меня. Он приезжал в больницу и потом звонил сюда, на домашний телефон. Зная это, я разве усижу на месте? Послушаюсь папу? Хватит! Мне не десять лет. Я имею право на любовь! Вытерев глаза насухо, я встала с кровати. Включила свет, открыла даже еще не распакованный чемодан. Мне вовсе не нужно все, что там лежит. Я беру только некоторые вещи и перекладываю их в небольшую дорожную сумку. Когда-то с ней бегала в бассейн, а теперь она пригодилась по другому поводу. Вкладываю в нее еще кое-какие мелочи, которые, как мне кажется, будут полезными в дороге. Пересчитываю оставшиеся от стипендии деньги. Не густо, но на задуманное хватит. Хотела отдать их маме, только теперь они нужны мне самой. Телефон показывает два часа двадцать минут. Спать я, конечно, не хочу. Сажусь за письменный стол. Достаю из ящика тетрадку и вырываю из нее листочек. Пишу родителям записку. Они меня слушать не хотят, пусть тогда прочитают. «Мама, папа. Простите меня. Когда вы прочитаете эту записку, я буду уже на пути во В-з. Я вас сильно люблю. Но его я люблю тоже и не представляю, как без него жить. Да, ваша дочь влюбилась! По-настоящему! Порадуйтесь за меня, пожалуйста. Мама, его зовут Амир и он помог вашей дочери в трудной ситуации. Я пыталась рассказать вам об этом, но вы мне не поверили. Жаль. Своим детям надо верить. Тем более, что я никогда вам не врала. Вы сами меня так воспитывали. Мама, почему ты не спросила, хочу ли я видеть этого человека, когда он пришел в больницу? Я бы тогда тебе все объяснила. И уверена, ты бы меня обязательно поняла. А все получилось совсем по-другому. Я всегда была послушной дочерью. Делала то, что вы мне говорили. И всегда прислушивалась к вашим советам. Но сегодня я сделаю так, как считаю нужным. Я поеду во В-з и найду там моего любимого. Слишком много для этого уже сделано, и останавливаться на полпути я не собираюсь. Папа, ты сам учил меня доводить начатое до конца и всегда идти к намеченной цели. Ты должен меня понять! Я буду звонить вам каждый день! Очень вас люблю. Ваша Ксения». Перечитала. Ничего себе. Получилась не записка, а письмо целое. Никогда не писала писем на бумаге. Обычно в электронном виде. Но вот, пришлось. Немного сумбурно, но надеюсь, они поймут. Оставляю записку-письмо на самом видном месте, чтобы утром родители увидели его, как только войдут в мою комнату. Чувствовала ли я угрызения совести от того, что собиралась сделать? Да! Я привыкла уважать родительское слово. Этому меня учили с самого детства. Но сейчас я не могу подчиниться и остаться дома. Поэтому, не смотря на истерики своего внутреннего голоса, я натягиваю джинсы, футболку, беру толстовку. Здесь, на юге, даже ночью очень тепло, но мало ли. Вдруг пригодится. Подхватываю сумки. Тихо открываю дверь и прислушиваюсь. У меня есть опыт побегов из закрытого дома. Но не из родительского же! Бред какой-то! Вообще с некоторых пор в моей жизни все перевернулось с ног на голову. И виноват в этом проклятый Анзор. Или не проклятый? Ведь если бы он не увез меня в те края, я бы никогда не ушла в лес и не встретила там Амира. Уф! Как все сложно. Получается, что я должна еще и благодарить Анзора за то, что он меня тогда похитил? Что скажете? Ладно. Будет еще время все это обдумать. И, тем не менее, я стою с открытой дверью, готовая сбежать из родительской квартиры на край света. Вслушиваюсь. Тишина. Только мерно отстукивают секунды большие часы где-то в гостиной. Я осторожно двигаюсь в темноте. С улицы сквозь неплотные шторы на окне светит фонарь и мне очень хорошо видно, что стоит на моем пути. Хорошо, а то задела бы какой-нибудь стул, как тогда в комнате у Димки. Разбудила бы родителей, и никуда уже не уехала. Меня из дома бы не выпустили в ближайшие 50 лет. Так, крадучись, выхожу в прихожую. Тут проблема. Темнота, хоть глаз коли. Никак не могу найти кроссовки. Куда они подевались? Шарю руками по обувной полке. Перебираю мамины туфли, папины ботинки. Кроссовки, как сквозь землю провалились. Но я к Амиру готова босиком идти. Наконец, нахожу свои кроссовки на самом верху. Хотя они никогда там не стояли. На ощупь обуваюсь. Это сложно в кромешной тьме. Шнурки так и норовят потеряться. Долго мучаюсь, пыхчу на весь дом и молюсь, чтобы никому из родителей не приспичило сейчас выйти из их спальни. Вот будет картина маслом…И именно в этот момент дверь в комнату родителей открывается и оттуда кто-то выходит. Я не вижу кто именно. Потому что у меня темнеет от страха в глазах. Откуда я могу это видеть в такой темноте? Шестым чувством понимаю. Я отступаю к вешалке с одеждой, надеясь спрятаться под ней. Но лето на дворе, и на вешалке почти ничего нет. В спину что-то больно впивается. Я не обращаю на это «что-то» внимания, стараясь слиться со стеной. Почти перестаю дышать. В ужасе пытаюсь вспомнить, где я оставила свои сумки. Не посреди ли коридора? Тогда, включив свет на кухне, их сразу же можно увидеть! Покрываюсь липким потом. Но папа, а это был именно он, не стал включать свет на кухне. На мое счастье он прошел в уборную. В возникшем на несколько секунд свете в открытой двери я увидела брошенные мной прямо посреди коридора сумки. Как только папа скрылся, я схватила свою поклажу, нащупала дверной замок, тихо повернула его и выскочила в подъезд. Один кроссовок так и остался не зашнурованным, но мне не до него. Я пулей вылетела из подъезда и помчалась в сторону автовокзала, молясь о том, чтобы папа не пошел сейчас проведать, как там спит его непослушная дочурка. Только пробежав довольно большое расстояние и поняв, что дальше бежать не могу, потому что мне не хватает воздуха, я остановилась, согнулась пополам, оперевшись руками на колени и тяжело дыша, постояла так несколько минут. Когда дыхание немного выровнялось, я присела и все же зашнуровала второй кроссовок. Как я в беге не наступила на шнурок и нее растянулась на асфальте? Бог миловал. Дальше я пошла уже быстрым шагом. Город был хорошо освещен высокими уличными фонарями. В домах горели редкие окна. Иногда мимо проезжали одинокие  машины. Вероятно, было около трех часов ночи. Почему люди не спят? Ну ладно я. У меня важное и безотлагательное дело. Они-то что все делают в такой поздний час? Хотя, какое мне до них дело…

Ехать на автобусе от нашего дома до автовокзала буквально пятнадцать минут. Пешком же у меня это заняло намного дольше. Я шла почти сорок. И это еще срезая путь в хорошо знакомых районах. Я же выросла в этом городе! Наконец, выхожу на небольшую площадь, где стоят большие и маленькие автобусы. Память услужливо подсунула другой автовокзал и тот день, когда мы прощались с Амиром. Я тогда думала, что вижу его в последний раз.

       Небо светлеет. За домами не видно рассвета, но я понимаю, что скоро встанет солнце. Вхожу в здание вокзала. Открыта только одна касса и очереди к ней нет. Да и кому, кроме меня, придет в голову, куда-то уезжать в начале пятого утра. В окошке кассы появляется заспанное и от этого очень недовольное лицо женщины. Но мне нет сейчас никакого дела до ее недовольства. Не нравится сидеть тут по ночам, найди себе работу без ночных смен. А сейчас, отправь меня к моему любимому. Это все, чего я прошу. Задаю вопрос:
- Здравствуйте. Я хочу прямо сейчас уехать во В-з. Будьте добры билет на ближайший автобус.
Она смотрит на меня как на полоумную. Мало того что посреди ночи, так еще и во В-з. Меня ее мнение не волнует. Пусть думает, что хочет!  Но женщина металлическим голосом, который идет из маленького переговорного устройства в углу окошка с моей стороны, говорит:
- Прямой пойдет только через полтора часа.
Я не хочу ждать еще полтора часа! Мне надо прямо сейчас!
- Что же делать? Мне срочно надо. – Я добавляю в голос просительных ноток.
Женщина смотрит что-то там у себя в компьютере. Потом снова говорит в маленьком ящичке передо мной:
- Через двадцать минут будет проходящий. Если места есть, уедете. Если нет, будете ждать прямого.

       Делать нечего. Остается ждать. Вот только сколько? Двадцать минут или полтора часа? Я ухожу из здания автовокзала на площадь, нахожу под раскидистым кленом скамейку и присаживаюсь на нее. Тень, хоть уже и не такая темная, которую отбрасывает дерево, немного скрывает меня от внешнего мира. И если родители все же обнаружили мое исчезновение и примчатся сейчас сюда на машине, я увижу их первой и успею спрятаться куда-нибудь. Да вот хоть за этот ларек. Так я сижу до тех пор, пока на площадь не въезжает большой автобус с надписью «Нов-ск – В-з». Подхватываю сумки и бегу в кассу. К моему счастью кому-то из пассажиров в этом автобусе очень понадобилось в наш город, и место для меня освобождается. Поэтому я получаю заветный билет и только-только успеваю сесть в автобус, как он отправляется в дальний путь. Ехать мне чуть больше семи часов. Да, вот так далеко я живу от моего любимого. На машине, конечно, это намного быстрее. Но автобус заходит в разные маленькие и большие города. И стоит там от пяти, до двадцати минут. Я забиваюсь к окошку, и как только мы выезжаем за границу города, закрываю глаза. Теперь можно поспать. Вообще-то в автобусах я не сплю. Но сегодня очень хочется...

Я просыпаюсь несколько раз. Но увидев, что все в порядке, опасности нет, каждый раз вновь засыпала под мерное гудение двигателя автобуса. Окончательно я проснулась, когда мы стояли в Нев-ке. Автобус только остановился и люди стали выходить на улицу. Объявили стоянку в двадцать минут. Я решила, что успею сходить по своим делам. Выскочила вслед за другими пассажирами. На улице было очень жарко. Не мудрено в начале июля. Солнце палило нещадно. И я, задыхаясь от жары и жесткого запаха выхлопных газов, рванула к зданию автовокзала. Если все делать быстро, успеть можно все. И через пятнадцать минут я вернулась в автобус с бутылкой питьевого йогрута и пачкой овсяного печенья. Ехать мне оставалось чуть меньше четырех часов. Спать я уже не хотела. Когда йогурт закончился, я спрятала остатки печенья в сумочку, прислонилась к окну и стала наблюдать, как за большим автобусным окном пролетали мимо дома. Большие и маленькие. Потом поля и лесополосы. Иногда мы проезжали небольшие села. Но там автобус не останавливался. На довольно большой скорости он вез меня к моему любимому. Сколько я ждала этой поездки. Мечтала, как это будет. В голове постепенно складывался план действий. По моим расчетам я приеду в В-з около полудня. Времени у меня будет достаточно. И я была уверена, что вечером я уже увижу Амира. При этой мысли, сердце сладко сжималось. Я не думала о том, что эта встреча может закончиться плохо. Живо рисовала себе в голове счастливую картину наших крепких объятий, а может даже поцелуя. Они вызывали улыбку на моих губах. А по спине прокатывала горячая волна. И мысленно я подгоняла автобус. Немного стала ныть спина. Это от долгого сидения на одном месте. Ничего. Я готова вытерпеть все неудобства. Выйду размяться на следующих остановках. Их осталось всего две. А потом – моя конечная цель.  В сумке зазвонил мой мобильник. Родители. Что сейчас будет! Я собиралась позвонить им чуть позже. Но очевидно они обнаружили мое бегство раньше. Отвечаю спокойно, но мама кричит так, что мне кажется, ее слышит весь автобус. Не буду передавать вам, что именно она говорила. Но поверьте, приятного в ее словах было мало. Потом трубку взял отец и сказал только: «Дочь. Не ожидал. Осторожнее там». Я так и не поняла, он меня отругал или похвалил. Я некоторое время переживала свой разговор с родными, но потом все же мысли вернулись к настоящему.

       Не люблю я ждать. И вынужденное безделье сильно меня тяготило. Оставшиеся часы тянулись очень медленно. Я слушала музыку, смотрела видеоролики в Интернете. Написала в социальной сети Димке о том, как долетела, и что меня ждало дома. Не забыла упомянуть, где нахожусь в данный момент. Он ответил сразу. Написал коротко: «И правильно сделала, что уехала». Хорошо, когда тебя кто-то поддерживает. За этими делами время прошло быстрее. И наконец, мы въехали во В-з. Покрутились по городу, и автобус остановился на площади перед небольшим зданием автовокзала. Все. Я так долго сюда стремилась и, наконец, здесь!


Рецензии