Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 46

       Конечно, первым делом я отправилась к нему в компанию. В телефоне в поисковике нашла карту В-за с подробными названиями улиц и номерами домов. Адрес я помнила наизусть, даже лучше своего имени-отчества. Так же через Интернет запросила номера автобусов, маршруты которых проходят по нужной мне улице. Как люди жили без глобальной сети? Не представляю! Выйдя на автобусную остановку, я дождалась нужного автобуса и села в него. Ехать оказалось далеко. Почти полчаса мы крутились по разным улицам, то выезжая на широкие проспекты, то ныряя в узкие проулки. Город мне показался очень красивым и уютным. Везде клумбы с яркими цветами, высаженными затейливыми узорами, и очень много зелени. Современные здания сменялись историческими постройками. Мелькали памятники, небольшие фонтаны. Один раз пересекли по длинному мосту широкую реку. Ее все знают. Это - легендарный Т-к. Вдали гордо красовались горы с покрытыми снегом вершинами. Зрелище потрясающее! Но вот автобус выкатил на просторный бульвар, и я прочитала его название на одном из зданий. Сердце взволновано застучало. Неужели это случится через несколько минут. Я его увижу! Очень внимательно следила за цифрами на домах. Поняла, что мы где-то рядом. Нервное напряжение внутри меня росло с неимоверной скоростью. Я дышала часто, словно только не ехала в автобусе, а бежала впереди него. Опасаясь, что проеду и не замечу нужного адреса, я вышла на ближайшей остановке и пошла пешком. Идти пришлось недалеко. Вскоре я остановилась перед большой вывеской «Транспортная компания «Амбеар». Под ней вход – широкие стеклянные двери с толстыми длинными ручками из металла белого цвета. Я чувствую, что от волнения совсем не могу дышать. Воздух просто не проходит в мои легкие. Пришлось постоять несколько минут, чтобы успокоиться. А потом я дергаю на себя большую дверь. Она поддается легко, и я попадаю в широкий, хорошо освещенный холл. Прямо передо мной – высокая стойка, за которой сидит черноволосая девушка и что-то набирает на компьютере. Я вынуждена ждать несколько секунд, прежде чем она поднимает на меня густо накрашенные глаза.
- Здравствуйте, чем могу помочь?
- Здравствуйте. Я хочу увидеть Амира…Иласовича. - От волнения я с трудом вспоминаю его отчество. Замираю в ожидании. Но девушка, сверкнув по мне цепким взглядом, говорит:
- Его нет на месте. И сегодня не будет.
Опять начинается. Я тяжело вздыхаю и пробую еще раз.
- Хорошо. А кто из руководства компании на месте?
Девушка смотрит уже откровенно неприязненно. Что плохого я ей сделала? С другой стороны, даже заморачиваться не буду этим вопросом. Я тут не для этого. А вот ее ответ меня расстраивает.
- Нет. Они редко сидят в офисе.
Тогда я делаю последнюю попытку.
- Мне нужен номер мобильного телефона Амира Иласовича. Пожалуйста.
Но и эта моя попытка в дребезги разбивается о ее неприступность.
- Я не могу этого сделать. Не имею права раздавать персональные номера телефонов.
Я могла бы настаивать хоть до утра. Но понимала, что на ничего мне не скажет и номера не даст. А на колени перед ней я вставать не собиралась. Возможно потому, что имела в планах еще один вариант. Я вежливо поблагодарила и вышла из офиса. Дошла до первой попавшейся скамейки. Вновь взялась за телефон. Выяснила адрес больницы, в которой работает тетя Артура, Аминат Алиевна. Попробую прорваться к ней. Ехать оказалось далеко. Поэтому сначала я решила позвонить и узнать на работе ли она. Набрала номер приемной и узнала голос, который уже слышала полтора месяца назад:
- Областная больница. Приемная главврача. Слушаю вас.
- Здравствуйте. Меня зовут Ксения Крылова. Я звонила вам несколько недель назад. Просила соединить меня в Аминат Алиевной, но она тогда была в отпуске.
Даю ей время переварить сказанное. Дожидаюсь вежливого:
- Да. Я помню. Вы – пациентка Аминат Алиевны.
Эти слова ободряют меня.
- Да. Скажите, она сейчас на работе? Я могу с ней поговорить? – Думала. Она скажет: «Приезжайте», но услышала другое:
- Соединяю. – И мелодичная музыка в трубке. Ждать пришлось недолго. Музыка оборвалась, и вместо нее зазвучал голос Аминат Алиевны:
- Ксения?
- Здравствуйте Аминат Алиевна! – Мой голос задрожал от радости. – Я во В-зе и очень хотела бы Вас увидеть. Могу я приехать? – Понимала, что по телефону просить номер Артура неприлично. Она ответила вежливо:
- Приезжайте. Я вас жду. – В трубке послышались короткие гудки. Я сорвалась с места до ближайшей автобусной остановки. Но не сразу добежала до нее. Заскочила в ближайший цветочный магазин, купила красивый букет. Потом в кондитерскую. Торт покупать не стала, взяла набор разных пирожных. Как еще я могла отблагодарить женщину за ее помощь? Очень надеюсь, что сладкое она любит.

До больницы я добиралась минут сорок. Все это время молилась, чтобы Аминат Алиевна меня дождалась. А вдруг, ее вызовут в какой-нибудь Минздрав, или, как там у них это называется. Но вот автобус подрулил к остановке напротив знакомого здания. Я узнала его сразу же. Ведь здесь мне спасли жизнь. Страшно подумать, что могло случиться,  если бы я сюда тогда не попала. Вхожу внутрь. Но не через тот вход, куда меня ввозили на каталке в прошлый раз. А через центральный. Приближаюсь к окошку регистратуры, спрашиваю:
- Скажите, пожалуйста. Как мне пройти в приемную главврача. – Выдерживаю оценивающий взгляд женщины в белом халате по ту сторону стекла. Потом выслушиваю, куда мне идти. В хорошем смысле этого выражения. То есть, она объяснила мне на какой этаж подняться, куда повернуть, как пройти до приемной. Я вежливо благодарю и отправляюсь туда, куда меня послали. Поднимаюсь, поворачиваю, прохожу. Оказываюсь перед тяжелой красивой дверью, на которой написано: « Главврач». Дергаю ее на себя и вхожу в просторное помещение. Слева – много закрытых шкафов бежевого цвета. Справа около окна – девушка за полукруглым столом. Работает в компьютере. Но как только я появляюсь на пороге, сразу переводит взгляд на меня. Здороваюсь и объясняю, кто я такая. Девушка широко улыбается и произносит:
- Проходите, Ксения. Аминат Алиевна Вас ждет. – Показывает мне на дверь, которая находится справа от ее стола. Я стучу в нее, слышу: «Войдите» и захожу в большое светлое помещение с двумя огромными окнами. Полкабинета занимает длинный стол, во главе которого я вижу Аминат Алиевну. Она встает мне навстречу, приветливо улыбается и говорит:
- Рада Вас видеть здоровой Ксения.

Мы долго разговариваем с ней. На столе в вазе стоит принесенный мной букет. Пирожных почти не осталось. Они очень хорошо пошли под вкусный чай на травах, который нам принесла девушка из приемной. В начале нашего разговора Аминат Алиевна подробно расспрашивает о моем лечении. Вот уж эти врачи. Я терпеливо отвечаю на все ее вопросы. Выслушиваю советы по поводу реабилитации и как себя теперь надо беречь. А у самой внутри все кипит от нетерпения. Но я уважаю эту женщину и не могу ее перебивать. Наконец, она сама спрашивает:
- А к нам во В-з Вы приехали по делам?
Я цепляюсь зубами в эту фразу и отвечаю:
- Да. Я разыскиваю Амира. И прошу Вас мне в этом помочь. Могу даже сказать, что Вы – последняя моя надежда.
Она смотрит на меня с улыбкой.
- Да, чем же я могу помочь? Я почти его не знаю.
А я думала, она поймет сразу. Ну, тогда придется обходными путями. Впрочем, как всегда. Простые пути не для нас.
- Понимаете, все случилось так быстро, внезапно. Я заболела. Родители меня увезли домой. Я тогда даже не успела с ним поговорить, спросить его номер телефона.
Женщина кивает:
- Да, я помню. Он пришел через полчаса после того, как Вы уехали. Очень расстроился. Расспрашивал о Вас. Пытался узнать хоть что-то. Но у нас была только Ваша фамилия и адрес, который мы узнали из паспорта при оформлении. Взяли тогда его из Вашей сумки. Это все, что я могла ему тогда сказать. А еще то, что родители вас увезли в больницу в вашем городе. Парень очень переживал за Вас.
Мое сердце радостно неслось вскачь. Кажется, я даже улыбалась, но это не точно. А она спросила:
- Насколько я помню, он нашел Вас где-то в лесу. Очень далеко от города. И этим спас. Так?
- Да, так. И не однажды спас. Давайте, я расскажу Вам все, а Вы решите, помогать мне или нет.
В этот момент на столе зазвонил один из телефонов. Я испугалась, что не успею ей рассказать свою историю, и она должна будет уйти. Но мои опасения не подтвердились. Аминат Алиевна недолго говорила с кем-то, потом извинилась и сказала:
- Прошу меня извинить, но я сейчас занята. Как только освобожусь, я перезвоню вам сама. – И положила трубку. Вернулась ко мне, удобно устроилась в широком офисном кресле, проговорила:
- Я внимательно Вас слушаю, Ксения.
Но прежде чем начать с самого начала, я решила предупредить ее:
- Только прошу мне поверить. Возможно, мой рассказ будет звучать, как фантазия, но я готова поклясться чем хотите, что каждое слово в нем – истинная правда.
Она кивнула головой и ответила:
- Рассказывайте. Я вся во внимании.

       Я говорила очень долго. Не углублялась в подробности, которые, как мне казалось, не имели большого значения. Она очень внимательно слушала, не произнося ни слова и не спуская с меня пронзительного взгляда. Несколько раз наш разговор прерывали телефонные звонки, но Аминат Алиевна просто поднимала и опускала трубку, не отвечая на них. Однажды заглянула девушка из приемной, хотела что-то сказать, но женщина показала ей жестом, чтобы она нас не беспокоила. Когда я закончила свой рассказ, она долго молчала и смотрела на меня. Потом проговорила задумчиво:
- Вы правы, звучит, как женский роман. Но я Вам верю. Так чем же я могу помочь в данной ситуации? У меня нет номера телефона Амира.
- Но у Вас есть номер Артура. А он его близкий друг и партнер. Через Артура, я смогу связаться с Амиром.
Аминат Алиевна достала из кармана белого халата свой мобильный телефон, несколько раз прикоснулась к его монитору. Коротко сказала:
- Записывайте.
Уже после того, как я записала номер Артура, она встала и произнесла:
- Мне нужно выйти по делам. А Вы, Ксения, можете позвонить моему племяннику прямо сейчас. Здесь Вам никто не помешает. Желаю найти Амира.
И она вышла из кабинета, плотно закрыв за собой дверь.

Вы думаете, я сразу же бросилась звонить? Нет. Я смотрела на номер Артура и боялась. Сама не знаю, чего. Цель была так близка, но что я услышу от лучшего друга моего любимого? А вдруг опять…Я тряхнула головой, сбрасывая оцепенение. Чтобы я не услышала, это будет лучше, чем неопределенность и боль в душе от затянувшейся разлуки. Я решительно нажала на кнопку вызова. Слушала гудки и пыталась справиться с волнением. Наконец, он ответил:
- Слушаю.
- Артур? – Глупый вопрос. Кто же еще, если это его номер.
- Да, кто это? – В его голосе непонимание.
- Это Ксения. Вы помните меня? Я та самая…
Он не дал договорить.
- Я помню. Ты знаешь, что Амир тебя разыскивает? – Его акцент усиливает эмоции, которым задан вопрос.
- Теперь знаю. – Я стараюсь говорить спокойно, но у меня это не получается. – Я тоже искала его все это время. Вы можете мне помочь связаться с ним?
- Почему раньше не позвонила, если у тебя есть мой номер? – Он решил выяснять отношения? Не вовремя.
- Я получила его только что. От Вашей тети. Я приехала во В-з три часа назад и сейчас нахожусь в ее кабинете. Несколько недель назад я звонила в ваш офис, мне отказались помочь. – Почему я перед ним оправдываюсь? Мне нужно только одно – связаться с Амиром. А он целый допрос устроил! Но я терплю, потому что только этот странный человек может мне сейчас помочь.
- Хорошо. Разберемся. Амира сейчас нет в городе. Он очень далеко и сильно занят. Вряд ли ответит по мобильному. Но я свяжусь с ним по своим каналам и сообщу о тебе. Это твой номер?
- Да.
- Жди. – И он отключается.
Весь разговор занят у нас не более двух минут. Я жду. Мне очень трудно дается это ожидание. Почти как то, когда нас с Амиром привезли в дом Анзора. А, возможно, и тяжелее. Не спускаю глаз с телефона. Секунды кажутся часами, а минуты – вечностью. И вдруг мобильный оживает. Это Артур. Я сразу же отвечаю. Он говорит коротко:
- Выходи на улицу и жди около центрального входа. Беталл за тобой приедет. Поняла?
- Да. – Я немного расстроена, что приедет не Амир, а его друг. Но делать нечего.

Я не стала дожидаться возвращения Аминат Алиевны. У меня нет времени. Беру лист бумаги и пишу: «Спасибо огромное!» и выбегаю из приемной. Минуту спустя стою у центральных дверей больницы. Не понимаю, откуда может подъехать Беталл. Оглядываюсь и моментально покрываюсь липким потом. Прямо ко мне подъезжает большой, черный автомобиль со слегка наклоненной буквой L в кружке на решетке радиатора. Останавливается в шагах десяти от меня. Я пячусь назад и упираюсь в стену. Замираю в ужасе. Откуда он здесь?  Как он опять меня нашел? Водительская дверь открывается, и из нее выходит не Анзор (слава тебе Господи!), а Беталл. Поигрывая ключами, подходит ко мне. С усмешкой говорит:
- Привет, пропащая. Умеешь эффектно исчезнуть, а потом так же появиться. Поехали уже. Тебя там ждут.
Значит, он все же купил себе такой автомобиль, как хотел. Ну, Беталл! Я выдыхаю и улыбаюсь, еще толком не отойдя от шока. Потом мы едем по широким и узким улицам В-за. И я даже не стала спрашивать у Беталла, куда он меня везет.


Рецензии