Последние дни уходящего лета

Мое День Рождение летом.Когда вся природа готовится к осеннему отдыху,с полей убирают золото пшеницы,солнце дает тепло,но это уже не июньский огонь,а уютный жар, как в хорошо прогретой баньке. В воздухе лениво весит истома,как бы говоря- Наслаждайтесь люди теплом,ведь скоро холода.И в этот теплый месяц август я и родилась.Мы никогда не отмечали моего дня рождения,а тут,мама утром сказала- Настя,завтра день  твоего рождение,давай отметим.

 Вы не подумайте,что готовилось что то грандиозное.Нет,конечно.Мы купили торт и  на чаепитие  пригласили мою лучшую подружку, тоже Настю.Моя подружка Настя всегда,как вулкан в работе.Говорит она шумно,машет руками и из нее,как лава,течет поток идей и шуток.Она высокого роста,стройная и симпатичная,но не каждому такой вулканчик по зубам.
Мы едим свежий тортик и решаем вечером пойти на танцы.Танцы,в нашем городе,проходят летом на открытой площадке.За ее забором собираются не танцующие поглазеть.Самое страшное для нас увидеть проходящих родителей.Родители всегда чем-то да недовольны.То косметики многовато,то танцы слишком смешные,то одежда не такая.А площадка находится в самой настоящей Роще,которая служит Парком.Поэтому,после танцев лучше там долго не задерживаться.Мы выходим из троллейбуса и звуки ритмичной музыки тянут магнитом молодежь со всего города.

  Если бы мама не сказала утром- А давай отметим твое День Рождение!!! ,то это был бы самый обычный день,на закате лета .Теплый и немного грустный,ведь скоро оно закончится
 Начнется школа  и я  пойду в последний класс.А после школы долгожданная свобода и я  точно решила,поехать  покорять столицу.Поэтому в последний год надо серьезно заняться учебой.Не забивать голову разными пустяками.Ну,а пока,гуляй молодежь.Настроение такое,что хочется чуда на День Рождение.На танцплощадке начинают играть  медленную, немного грустнаю и нежнаю мелодию.Молодые люди приглашают девушек.И ,ах как хочется быть приглашенной.А напротив стоит взрослый парень,высокий,с серьезным приятным лицом и серыми глазами, смотрит на веселую,бесшабашную Меня очень внимательным взглядом.
" Ну пригласи"- я мысленно умоляю.Сероглазый отрывается от стены и идет в нашу сторону.Сердце  гулко стучит,а вдруг он пригласит другую..В воздухе повисло напряжение.Но ведь не зря же сегодня мой День Рождение и этот танец мне  Подарок.Молодой человек подходит и смотрит прямо в глаза- Можно тебя на Танец  пригласить? Даааа- кричу я про себя,-какое счастье.Скромно опуская глаза тихо говорю- Да.Лиричиская мелодия окутывает нашу  пару романтическим шлейфом.А после танца мы все знакомимся,я представляю молодому человеку свою подружку и нам весело втроем,под смех и шутки идем  пешком домой.Долго потом наш смех не дает спать соседям.Но теплый летний вечер шепчет- Гуляйте.А в окне мама машет рукой-пора домой.

     Теперь каждый вечер  Сероглазый  приходит к Настиному дому,садиться на скамейку и ждет,когда она выбержит гулять.Настя одевает на прогулку только платья.С мамой вместе сшили.Ездили в магазин Ткани  покупали отрезы на платье.На худенькую Настю шить- дело не тяжелое.В местное ателье ходили петельки пробивали и обшивали.Так что,теперь вполне романтичный вид.Длинные волнистые волосы,шелковое платье,стянутое на тонкой талии,Настя держит под руку молодого человека,хрупкая ,как статуэтка.Он- студент авиационного института,живет и учиться в другом городе,а сейчас на каникулах у родителей.Скоро Осень расставит все по своим местам,а сейчас  легкомысленное лето шепчет- Вам хорошо вместе и это главное.И их компания не унывает.

  Лето заканчивается ,как всегда некстати.Начинаются длинные учебные дни. После школы я бросаю портфель,падаю на постель и по долгу рассматриваю  рисунок на ковре.Мысли летают только вокруг Него.
Где ты сейчас? Что делаешь? Я смотрю на бумажку с его телефонным номером  и думаю:" Может позвонить Самой?Нет,нет,нет,не сдавайся,потом станет легче.,.Да и что мы с ним будем делать? Он учиться в другом  городе,а я хочу учиться в Столице.Никакого будущего.Главное пережить первую Боль утраты,а потом будет легче." В голову ничего не лезет.И когда я успела влюбиться,ведь все выглядело таким  мгновенным и несерьезным? Мы ведь даже и не обнялись ни  разу.Так,смеялись,говорили.Он ,конечно,нежно прижимал за плечи,или гладил руку,пальцы его в это время мелко дрожали.Но на этом все заканчивалось.
 Моя первая влюбленность.Ветер гоняет опавшие листья.В душе тоска и пустота.И гуляя  вместе с подружкой Настей по вечерам вспоминали,как Сероглазый каждый вечер  послушно ждал сидя на скамейке под моими окнами,вызывая много шуток у родителей.Приходил,садился и ждал.А как весело мы проводили время,молодые,беззаботные.
А потом неожиданно. переехала  в другой город  подружка Настя.Казалось,планета остановилась и жизнь замерла.
- Мы будем писать друг другу каждый день- обещали  подружки.Медленно уходило детство.А впереди была  новая интересная жизнь.


Рецензии