День. Ветер

Ветер задувает волосы в лицо,
Я закрываю веки,
Хоть вот так на остановке заснуть.
«Подожди еще, у тебя ещё 2 встречи».

Лена, Костя, Настя и Володя,
Женя, Вадим, да ещё и Коля
В несметном полчище людских амбиций
Я погибаю протягивая цепочку логических открытий

Соединить Пашу и Наташу бывает не так просто,
И это совсем не о любви, а о работе:
У одного мертвые соц сети,
У другой – сегодня не та рожа.

Автомобильный рёв колёс,
Два раздражённых гудка
Уносят меня не в дорожно-транспортный курьёз,
Я думаю, чтобы поспать чутка.

Всю ночь под джаз писЯ на заказ сценарий,
Кровища, жестокость,
Звук отцовских оплеух
Под утро уже не цепляет мой подавленный разум.

Несколько часов поспав,
Я выезжаю на новый рабочий сценарий,
Здесь ты деловой босс,
И тот человек, который должен во всем шарить

Глотаешь кофе спешно, захватив 2 сахара в придачу,
Чтобы хоть как-то извилины начали пропускать эти финансово-юридические махинации,
Разбираешь исключительные или неисключительные права, роялти- ***лалти, договора;
Я вообще покормила свою собаку вчера?


Мой шарф развевает на улице по ветру,
Вот бы как Айседору Дункан меня колесо намотало на спицу.
Хоп, и лечу я уже в бесстрашном падении,
Меня все тащит это шальное такси,
Но к сожалению не к ее мужу - поэту.

Он бы точно мне сказал,
Что нафиг все эти инвестиционные записки, презентации проекта,
Главное, чтобы на ручки кто-то взял
И мы, рассекая воздуха мглу, катались по центру.


Рецензии