329 Жизнь с Шивой. Внутренние полосы стали

УРОК 329 Из книги «ЖИЗНЬ С ШИВОЙ»

ВНУТРЕННИЕ ПОЛОСЫ СТАЛИ

Садгуру Шивайя Субрамуниясвами

Если вы когда-нибудь впадете в уныние и зададитесь вопросом о пути, помните, что есть три столпа индуизма, которые будут удерживать вас на пути: садгуру, храм и писания. Сходите в храм, укрепите свои отношения со своим гуру и начните изучать Священные Писания. Уныние уйдет, и придет смелость. Пройдут темные часы и наступят светлые часы. Проблемы исчезнут, когда начнет проявляться разум духовной силы. Это путь таинственных натхов, которые не идут путем слов.

У Натха нет никакой шумихи. Мы не бьем по барабану, не продаем мантру, не продаем семинар или надежду. Мы просто такие, какие мы есть, делаем то, что делаем, и если кто-то приходит на помощь, это наша карма на тот момент. Мы делаем все, что в наших силах, с имеющимися у нас средствами. Мы не продаем исцеление. Мы не даем никаких обещаний. Натхи выполняют свою работу очень широко и одновременно обращают внимание на каждую мелочь. Это действие духовной силы, которая пришла от Мудреца Йогасвами, Челлаппагуру, Кадаитсвами, таинственного Риши и его предшественников, вплоть до Тирумулара и Махариши Нандинатхи и тех, кто предшествовал им, и тех, кто предшествовал им, и тех, кто предшествовал им, так долго, как люди ходили по этой планете.

Да, есть три столпа нашей великой религии: сатгуру, храмы — храмы Шивы, храмы Муругана, храмы Ганеши, и самые старые писания в мире. Но именно духовная сила садгуру заставляет религию оживать в человеке. Сидели бы мы все здесь сегодня, если бы, когда я отправился на полуостров Джафна, чтобы найти своего гуру, его там не было, а я просто некоторое время поклонялся в нескольких храмах и вернулся в Соединенные Штаты? Нет, мы не все сидели бы здесь сегодня. Храмы не дают вам такой духовной силы. Священные Писания не наделяют вас такой духовной силой. Только садгуру дает вам поддерживающую духовную силу, которая делает жизнь на этой планете стоящей и дает вам возможность преодолевать все трудности и добиваться долгосрочных изменений не только в себе, но и в жизни других.

Теперь мы все вместе работаем, чтобы перенести индуизм, особенно шиваизм, в двадцать первый век. Чтобы сделать следующий большой шаг, потребуется вся наша совокупная энергия, потому что будет много изменений. Наша работа — привнести лучшее из традиций в двадцать первый век с ясностью мысли и, что наиболее важно, с присущими им духом и мистикой.

Дух, выраженный в простом примере, звучит так: «Я хочу заниматься хатха-йогой! Я хочу встать утром и помедитировать!» Недостаток духа в том, что «я должен заниматься хатха-йогой». О, мне правда нужно? Может, сегодня я не встану и не буду медитировать». Так говорит инстинктивный разум. Это говорит не сверхсознание. «Я хочу» — это духовная сила. «Должен ли я?» или «я должен» — это инстинктивно-интеллектуальная сила.

Сидя здесь сегодня и думая о нашей замечательной линии гуру, о том, что они сказали и чего не сказали, вы обнаружите, что мы не знаем, что некоторые из них сказали и чего не сказали. Но то, что они сделали, это важно. И как они это сделали? Через непрерывность духовной силы — одна нить, затем другая нить, одно волокно, затем другое волокно и еще одно волокно, пока не была сформирована веревка, крепче, чем кто-либо из людей мог бы ее разорвать.   Стальные кольца, поколение за поколением, таков путь Нандинатхи, неразрывные узы духовной силы.

Важно, чтобы новички в индуистской вере, особенно молодые люди, осознавали, что в древние времена, как и сегодня, семейная ячейка является полноценной только тогда, когда она включает посвященного духовного наставника, гуру или пандита. Именно к нему или к ней обращается семья во времена радости и праздников. Семья идет к нему или к ней, когда кармы тяжелы, когда на пути встречаются трудности и замешательства, а правильный курс неясен. Твердость и ясность этого наставника оказывают стабилизирующее влияние на жизнь семьи из года в год. Для большинства, но не для всех индусов, семейный храм также необходим, как и собрание священных текстов или писаний, часто учений современных мастеров.

Мы призываем всех с энтузиазмом принимать, как если бы это был Бог, всех индуистских религиозных лидеров, когда они приходят в вашу общину. Покажите правильный этикет, бросьтесь вперед, украсьте их цветами, возложите подарки к их стопам в смиренном почтении. Они являются опорой, движущей силой и источником всех проявлений нашей любимой Санатана Дхармы и ее последователей.

Сутра 329 НАНДИНАТХА СУТРЫ

СНАЧАЛА ПЕРВЫЕ ВЕЩИ

Монахи Шивы идут по пути эмпирической йоги. Они никогда не позволяют интеллектуальным исследованиям или интересам затмевать их внутреннюю жизнь. Во-первых, это люди Бога и богов, а затем учителя, ученые или ремесленники. АУМ.

Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии