330 Жизнь с Шивой. Монашеские общины

SAIVA MATHAVAASII


Монахи Шивы

Преодолев стремление к сыновьям, стремление к богатству, стремление к мирам, они становятся нищими. Ибо желание сыновей — это желание богатства, а желание богатства — это желание миров. Все это не что иное, как желания. Он, атман, не то, не это. 

Шукла Яджур Веда, Бшихадараньяка Упанишада, 4.4.22. В.Е., С. 717

УРОК 330 Из книги «ЖИЗНЬ С ШИВОЙ»

МОНАШЕСКИЕ  ОБЩИНЫ

Садгуру Шивайя Субрамуниясвами

Монахов всех индуистских орденов направляют и охраняют невидимые существа, которые следят за их жизнями, как если бы они были их собственными. Благословенны семьи, которые разделяют и поддерживают отречение своих сыновей, рожденных через них, для выполнения большей дхармы, чем жизнь грихастхи могла когда-либо предложить. Именно монашеские общины всех религий во всем мире поддерживают здравомыслие на этой планете. Именно монахи, соблюдающие свои обеты, поддерживают вибрацию закона и порядка в общинах и нациях мира. Таким ангельский мир видит каждую монашескую общину по всему миру. Так есть и должно быть всегда. Вот как человечество уравновешивает свои переживания кармы и избегает самоуничтожения, проходя сквозь тьму Кали-юги. Монашеские общины, окружающие планету, выполняя свою дхарму, компенсируют столь распространенную адхарму, тем самым гарантируя, что человечество не самоуничтожится в эти тяжелые времена. Мы должны для ясности заявить здесь, что монашеские общины являются либо строго мужскими, либо строго женскими. Смешанные ашрамы с совместным обучением — это не монашеские общины, а традиционно их классифицируют как коммуны.

Наши Священные Ордены Санньясы представляют монашескую жизнь в следующих отрывках: «Две основные цели санньясы, отречения, — способствовать духовному прогрессу человека, приводя его к Осознанию Бога, а также защищать и поддерживать религию. Отречение и аскетизм были неотъемлемыми компонентами индуистской культуры с самых первых дней, наиболее почитаемым путем Санатана-Дхармы. Жизнь санньясы имеет как индивидуальную, так и универсальную цель. На индивидуальном уровне это бескорыстная жизнь, в которой саньясин принес высшую жертву, отказавшись от всех личных амбиций, от всякого участия в мирских делах, чтобы полностью направить свое сознание и энергию к Богу Шиве. Ведомый садгуру по садхана-марге, он с годами раскрывается во все более и более глубокие осознания. В конце концов, если он упорствует, он приходит к прямому познанию Парашивы, трансцендентной Реальности. На вселенском уровне саньясины способствуют развитию всей религии, сохраняя истины Санатана-Дхармы. Компетентные свами — учителя, богословы, образцы своей веры, факелоносцы, освещающие путь всем. Мудрец Парамагуру Йогасвами пел: «Радуйся, о саньясин, ты, не знающий лукавства! Утвердитесь в своем сердце и поклоняйтесь там Безупречному — сокровенной сердцевине Панчакшары. Ты считаешь всех остальных собой — кого в этом мире можно сравнить с тобой?»

Сутра 330 НАНДИНАТХА СУТРЫ

СТОЛКНУТЬСЯ С КАРМОЙ С МУДРОСТЬЮ

Монашествующие Шивы, зная закон кармы, принимают за свою карму все, что приходит. Они прощают других за все оскорбления внутренне сразу, но внешне только после того, как преступники искренне примирились. Аум Намах Шивая.

Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии