Ариель прощается Глава 10

 Автор Александр Ллойд
Перевела с английского на иврит Яэль Инбар


 Это для них более подходящее место! - сказал Ариель, радуясь, что оказал Жилиан эту услугу.
- Теперь он два раза подумает, прежде чем пытаться делать людям пакости с помощью одной из своих выходок.- Сказала Жилиан и посмотрела на Ариеля взглядом полным признательности.- Ты называешь себя котом? Я бы сказала, что ты тигр!
- После таких усилий,- вмешался доктор Агальгалай,- всегда существует опасность гаастрибус плакцибус - т.е. угрозе страшного голода.Я хочу сказать тебе, что если
тотчас не примешь меры это может привести случайно к "корпус делилтор" или трупному воспалению. На самом деле я боюсь, что страдаю от этого сам.
- Хорошо, пойдём со мной,- сказала Жилиан - приготовлю вам еду. В сущности все мы должны  позавтракать после того как пережили такой инцидент.

Только останки остались от вчерашнего вечернего празднества: мышцы курицы, немного хлеба и сыр. Доктор Агальгалай, стремясь избежать всех тех опасностей, о которых он предупреждал , потратил всё своё внимание на чистку содержимого тарелок и наполнения своего пуза. Ариэль, к своему удивлению, обнаружил, что у него нет аппетита.
- Большому магу Стефанусу, конечно, интересно что со мной случилось.- Сказал
  Ариэль.-Я обещал ему что вернусь домой без задержки. Думаю, что я должен сейчас отправиться в дорогу.
- Если это то, что ты обязал сделать,- сказала Жилиан с сожалением, не буду просить тебя остаться, не смотря на то, что хотела бы это сделать. И кроме того
Блифаз и Раврванти  захотят со мной расквитаться. Чем быстрее вы выйдите, тем будете в большей безопасности.
- Эти два болвана должно быть меня тоже не очень любят,- сказал доктор,- предпочтительно, чтобы мы оба покинули город, но если Раврванти пошлёт охранников нас преследовать, это будет не легко.

- Для меня это будет легко.-Сказал Ариель.- Господин Стефанус колдун.Перед тем как отправить меня в дорогу, он дал мне кость желаний.
- Не правда ли это очень щедрый поступок с  его стороны?- спросил Алехосандер.
- Он сказал мне, что если  я попаду в беду, я должен только разбить её пополам,
выразить ей своё желание быть дома, - продолжал Ариель,- и она тотчас перенесёт меня туда.
-Я не стану обижаться,- сказал доктор,- но у меня есть сомнение относительно места в котором твой господин служил волшебником. Я не сомневаюсь, что он обучался своему искусству у какого-то провинциального алхимика или у какого-то изготовителя сосок. Любой квалифицированный маг знает, что это невозможно.
Камень желаний? Чтобы перенести-ха, нет юноша, это смешно! Он, конечно, дал тебе
'паотелла поникуларус '- коленную кость Феникса.
- Я уверен, что ты понимаешь в этих вещах, но не верю, что мой господин дал мне кость желаний которая не работает.
- Кость которая может поднять тебя в воздух?- нахмурилась Жилиан.- Это новое безумие которое пришло тебе в голову. Может всё таки  стоит остаться отдохнуть тут ещё некоторое время. Я не думаю, что ты достаточно здоров чтобы куда-то ехать.

- Очень легко выяснить это дело,- сказал доктор? - позвольте мне посмотреть на объект о котором шла речь. С первого взгляда я смогу определить  настоящий ли это предмет.
Ариель оголил шею, достал рукою футляр и ахнул от удивления. Футляр был пуст.
- Кость желаний исчезла!- воскликнул он в отчаянии и подпрыгнул. Он искал лихорадочно в карманах, в складках одежды и даже в сапогах. После этого стал на колени  и начал ползать по полу гостиницы, тщательно вглядываясь и принюхиваясь во все уголки и щели.
- Мы должны благодарить его,- шепнул доктор Жилиан и намекнул движением Алехосандер, чтобы тот сделал вид, что тоже помогает в поиске. - По моему он страдает от " Азъятитус ашемталутитос " Приготовлю ему противоядие.
 Но доктор не успел даже открыть ящик своего аргиропуса, как Алехосандер воскликнул.
-Вот она!
Ариель получил кость желаний из рук Алехосандер с благодарностью, и намеревался передать этот талисман доктору Агальгалай, чтобы тот проверил его. Но доктор и Жилиан стояли и пялились на открывающуюся дверь, в которой появилась разгневанная голова мера города Блифаз.

Мэр города, хозяин тонких ног, всё ещё   был в ночном колпаке и ночной рубашке, которая доставала до пят и в  служебной накидке.   Золотая цепь, свидетельствующая о его статусе, висела на его шее по диагонали. Его домашняя обувь, отороченная мехом, слетела с ног, когда он кинулся прямо к Ариелю.
- Ты!- Визжал Блифаз, прыгая на месте от злости.- Ты привёл крыс в мой дом! Чтобы они погрызли всё что в нём есть! Еду в кладовке! Мешки с подарками!
Куски свинины! Всё! Всё! Но ты заплатишь за это, за всё, каждую копейку заплатишь! Я доставлю тебя в суд. Потребую возместить весь ущерб! Штрафы! Компенсации!
- Маленький, жалкий человек,-сказала Жилиан,-Убирайся из моей гостиницы! Оплата ущерба! Суд! Ты можешь на крыс подать в суд!
- Расслабьтесь, господин, расслабьтесь,- сказал доктор Агальгалай, когда нос Блифаз начал дрожать и щеки его напухали и сокращались как сломанная воздуходувка.- ещё вызовите у себя леафуфлексию, т.е. инсульт. Казус -без боли! А сейчас, господин разреши мне померять твой пульс.
И пока  говорил, схватил доктор запястье Блифаз в одну руку, а второй попытался открыть рот главы города.
- Ваш язык, господин, сделайте мне одолжение и покажите его. Ах, точно, то чего я опасался: Злобное  раздражение. Но не стоит опасаться. Есть у меня для вас лекарство.

Блифас стал вырываться и освободил своё запястье из руки доктора, толкнул учёного доктора в сторону и махнул кулаком под носом Ариэля.
- Я ещё упрячу тебя в тюрьму! Ты будешь гнить там годами!
- Я сожалею,- ответил Ариель, -я не могу согласиться с вами. Мой господин действительно рассердится на меня.
В ярости от откровенной наглости, Блифаз набросился на Ариеля. Но тот быстро протянул руку, чтобы предотвратить удар и схватил первое на что наткнулась его рука: Это был нос главы города. Так он сдержал его бешеный удар и буйство.

- Атака! Натиск! Серьёзные телесные повреждения!- Визжал Блифаз- Помогите! Раврванти! Раврванти!
Доктор Агальгадай открыл свой аргейротус и вынул из него несколько трубочек, соединил их одну с другой, прикрепил с одной стороны насос, а с другой стороны
коническую крышечку.
 Когда Блифаз увидел приближающегося к нему доктора с этим устройством в руке, он напряг  все силы и сумел освободиться от удерживающего его Ариеля. Затем рванулся к двери, истошно крича и призывая на помощь Раврванти, охранников города, советников города и пожарников Брайтпоред.
- Ариель, он сделает то, что сказал,- сообщила Жилиан. -Он посадит тебя  в тюрьму.- или ещё хуже. Не задерживайся тут даже минуты. Иди! Сейчас!
Доктор Агальгалай и Алехосандер поддержали её. Ариель кивнул в знак согласия.
- Если вы все считаете, что это то что я должен делать...- Он повернулся к Жилиан
- Если ты не против, я хочу снова попробовать этот поцелуй.
Не ожидая согласия девушки, Ариель сделал точно то, что сказал. Жилиан покраснела
как как и прежде. Ариэль уже готов был получить пощёчину, но на этот раз этого не
произошло.

- Досвиданья друзья,- сказал Ариель.-Я рад покинуть Брайтпоред. Но мне жаль покидать вас,  и точно в тот момент, когда я начал понимать, что такое поцелуй.
- Доктор Агальгалай, иди с ним и не покидай его до тех пор пока не прибудет   
благополучно в то место куда должен прибыть.- Сказала Жилиан.-Если пойдёт один, снова найдёт себе проблемы.
- Нет необходимости,-сказал Ариель и поднял  свою кость желаний. -У меня есть эта вещь. Я в момент буду дома. Он отдалился от них и закрыл глаза, выразить желание быть снова с великим магом Стефанусом и разломал кость пополам. Через минуту открыл глаза и моргнул в изумлении. Он не сдвинулся даже на сантиметр от того места где стоял перед этим.


Рецензии