В больнице

Педаховской Галине

     В  Б О Л Ь Н И Ц Е

Да, впереди так много дней
Судьбы неведомой моей,
Мне предстоит дела вершить,
Я беспокойно буду жить.

Весна смеётся за окном,
А я больна... Но не о том
Хочу я думать, а желать,
Что может Бог здоровье дать.

А там, за Хроновой рекой,
Всем людям выбор небольшой,
Пока идём земным путём,
Решаем мы, куда пойдём.

Часы мне тикают, пока
Не утекла времён река,
Я мыслить, чувствовать должна,
Бороться, хоть душа нежна.

Любовь творит мои мечты,
И милый, в них, конечно, ты...
Мне не поставлен приговор,
Хоть дверь ведёт в больничный двор.

Так я надеюсь: впереди
Не только темень и дожди,
Я на пороге новых дней,
Я стану круче и модней,

И новый напишу роман,
Не зря талант мне Богом дан.
Но стоп! Сейчас не унывать -
Не век больничная кровать...

      30.04.21    


Рецензии
Вечер добрый!
Это у нас здесь, на Байкале,
вечер. У Вас там - пока нет. Ну, вот как,
уважаемая Анна, прочитавшему сей прекрасный, жизнеутверждающий
стих медицинскому работнику не одарить Вас хвалебной рецензией? Тем более, что он откликается самым первым? А Вы спросите любого? Кто не любит быть первым? Мало таких! Поэтому спасибо за великолепный стих. С уважением к Вам,

Виктор Сургаев   06.05.2021 18:59     Заявить о нарушении
Очень рада такому большому и доброжелательному отзыву! Благодарю сердечно!
Все это пережито сердцем моим, вот и вылилось в такой стих... А Галочка поправилась и сейчас на диализе три дня в неделю.Вы. как врач, это понимаете.

Анна Шаф   08.05.2021 11:49   Заявить о нарушении