Мой Муха

Мой Муха.
************
Сегодняшнее, по весеннему солнечное утро, не предвещало  ничего плохого и сообщение от   Мухина  окончательно в этом меня убедило..
,,Я уже на работе, - твой Мухин."
И тут же, ещё одно, тревожное сообщение, от сестры Зинаиды, пришло.
,, Приезжай, срочно твоя помощь нужна!"
Нет, старшую, больную сестру я бы с радостью навещала, хоть по десять раз на дню.
Но проблема состоит в том, добираться  к ней по бездорожью,  в тьму таракань, приходится с трудом. И не каждый ещё  бомбила рискнёт туда  ехать, а вот доня моя, рискнула..
Я тут же, быстренько предупредительное послание Мухину  написала..
,, Меня не будет несколько дней, я у Зинаиды своей.
Смотри, без меня тут не балуй, а забалуешь, голодовку объявлю.
Твоя Любаня."
Да, вот..очень мудрённо написала, похвалила я сама себя.
Мухин мой парень сообразительный, понимает меня с полуслова, с полувзгляда..
  В маленькую Дзу Матиз вместились не  только мы с детьми но и все семена, включая рассаду и сумки с продуктами.
Попутно заехали в аптеку, за лекарствами для Зинаиды.
  Радости от встречи не было предела.
 Зинаида мигом, раздухарилась, и сразу нам всем сообщила:
- Сотовая связь и интернет ловит у меня строго под старой жердёлой!
Засуетилась, не знала куда наше семейство посадить, и уже потом, после всех посевных работ, уставших спать положить.
  Все три дня пролетели  незаметно, все в работе, а домашних дел, делать было не переделать.
Но самое главное, мы с сестрой, по ходу дела, успели наговориться вволю.
И когда время пришло прощаться, тепло обнявшись тихо  всплакнуть успели. 
Доня, тут же бросилась свою Дзу Матиз заводить, а она, ну хоть убей, не заводится..
Рысью бегу под старую жердёлу  Мухину звонить. Объясняю ему ситуацию, спрашиваю:
- Мухин, что делать?
Муха мой  правильный мужик,  объездил весь белый свет, знает толк во всём и совет его был  дельным..
И я, из - под старой жердёлы громогласно сообщаю доне, а расстояние до машины, эдак, метров пятьдесят.
- Открутить нужно какие - то болты, так Мухин говорит, и снять коробку предохранителей!
Доня..я даже  прям из - под жердёлы увидела, как сцепив зубы она пытается открутить какие - то там болты, которые откручиваются с трудом.
Доча, - кричу я из - под жердёлы, - давай кого - нибудь из мужиков попросим?
- Это каких таких мужиков, Любаня? - слышу я подозрительное от  Мухина.
- Да он один тут,  сосед моей Зинаиды, парень он хоть и молодой, но  рукастый, ваще, на все руки прям мастер!
- Любаня,  я не ревную, но хату, тому рукастому парню, приеду - спалю!
Пообещал мне в ухо, обиженный Муха.
- Милый, успокойся, не кричи а лучше правду скажи, почему болты так туго закручены?
Доча сейчас все ногти себе поломает!
- А нечего за руль с маникюром садиться, - послышалось  мудрое Мухи мне прям в ухо.
Это только  блондинки ездят за рулём в мини - юбках и с маникюром.
- Мухин, быстро отвечай, откуда ты знаешь, что блондинки ездят за рулём в мини - юбках и с маникюром?
Так, приготовься к голодовке, - пообещала я Мухину.
- Мамуля, успокой своего Мухина, мы уже едем домой, - услышала я радостную весть от дони..
Домой мы все приехали поздно вечером, уставшие, но счастливые..
 Ура, мы дома!
  Встретил меня мой Мухин с загадочной улыбкой. 
- Мухин, ответь мне, что - то случилось?
- Ну, как бы тебе это помягче сказать и в то же время, доходчиво..
- Мухин, ты какой - то весь сегодня не такой, я тебя прям не узнаю.
Ты всегда, в первую очередь, поесть у меня  просил,
а тут..
- Любаня, милая, любимая моя, а может ну её нафиг, голодовку?
Ну, иди же ко мне, любимая, давай я тебя расцелую.
И не успела я  опомниться, как оказалась в крепких объятиях моего Мухина.
 
                Пташка;;


Рецензии