Исцеление Тадж-Махала

Однажды встретились Лали и Киран жарким днём,
Около врат белоснежного Тадж-Махала,
Может,они и шли разным путём,
Но никогда не поздно начать все сначала.

И мавзолей,наверное,их очень ждал,
Как с распростертыми объятиями ребёнок радостный,
Он до этого часа лишь пылью дышал,
А теперь вид его для чужих глаз сладостный.

И воздух приносит с улиц песок и жар,
Разливаются гулы людей, запахи специй и различных фруктов,
Тут,чтобы понять язык любви не нужен словарь,
Это место для особо гармоничных и добрых поступков.

И кто лбом прикладывался расскажут нам стены,
Про путешественников,что нашли тут приют,
Кого ждут к лучшему перемены,
Счастье в них морщинки от улыбок выдают.

Шепнёт кто тут от надломов душевных излечился,
Кто терялся,кто испил глоток воды,
Не расскажет лишь кто и о чем молился,
Нашим ушам не до чужой беды.

И вот немало сменилось на небе лун,
Лали и Киран вернулись в райские сады,
Их встретил тот же горячий июнь,
И все та же дорожка до ярчайшей звезды.

И все так же мучала жажда и хотелось пить,
Только теперь они идут за руки держась,
Не надо события торопить,
Чтобы жизнь мимо тебя пронеслась.

Киран говорил взглядом: «Ты,моя Лали,невозможная дива,
Подобная соцветиям дикого олеандра,
Я считал,что я прям,как могущественный Шива,
Отыскал с тобой блажь,читая, по утрам мантру.

Ты необычная,странная и неземная,
Я и в Небесные силы-то давно верить перестал,
А тут ты: разная и по детски смешная,
И прекрасное содержание и тело: Всевышний вместе собрал.

И вот озарила ты мою дорогу,
Может, ты и любви не искала и не желала сама,
Но она пришла к твоему порогу,
Даже,если ты её и не ждала.

И я наконец,хочу тебя обнимать,боясь сделать больно,
Целовать в ложбинку над твоей мягкой губой,
Тебя туда коснулся ангел нежно и невольно,
И теперь ты не помнишь,как в прошлой жизни мы гуляли по мостовой.

Но не бойся,я не могу опять тебя потерять,
За судьбу свою я неистовый борец,
Я уже начал об цветущем мае представлять,
Когда поведу тебя под венец.

Ты моя хрупкая,оставь все,отдохни,
Отныне я-это твоя защита,
На моей груди до утра усни,
Ты моя прохладная амрита.

Я поначалу боялся твоего возвращения,
И лишний раз сказать не то или ненароком взглянуть,
Но рядом с тобой чувствую себя частью перерождения,
И теперь опасаюсь спугнуть».

И остановившись,ты сможешь узнать,
Обретя, сердечное успокоение:
Не нужно никого от жизни спасать,
Души встречаются,чтобы дарить исцеление.


Рецензии