Ария Серенького Волчка у постели Сидорова

  Отрывок из рок оперы «Сидоров – суперслипер».

  Композитор Э.Л. Уэббер. Слова С&ОК.

  Я хочу понять,
  Что делать? Как мне быть?
  Как избрать мне верный путь?
  Испить ли сразу чашу эту
  Или мне собой остаться, и вовеки
  Не меняться?

  Я не уверен,
  Но не злонамерен.
  Если я уйду, не сделав ничего,
  То своё предназначенье
  Не смогу исполнить больше..

  Опечален я.
  Ведь судьба моя
  В том, что должен поступиться
  Принципами и решиться
  Сделать первый шаг…

  (вступает хор бабаек)

  Кусь его! Кусь его!
  Пофиг на принципы! Кусь его!
  Сидоров! Сидоров!
  Серому Волку подставь свой бок!

  (продолжение арии Серенького Волчка)

  Мяса я не ем,
  Веган я давно.
  Десять лет прошло, но помню ясно,
  Как я съел однажды
  Бабушку в чепце,
  А так же внучку в красной шапочке,
  И как страдал потом.

  Года через три
  Семерых козлят
  Я на ужин проглотил и мучился
  От несварения желудка…
  Этого забыть не в силах я.

  (хор бабаек)

  Кусь его! Кусь его!
  Принципы можно и поменять!
  Кусь его! Кусь его!

  (ариозо Домового – басом)

  Сидоров, Сидоров, Сидоров – спа-а-а-ать!!!

  (Из антологии "Сидоров: от А до Я")

  14.12.2019 г.


Рецензии