У меня есть тайна...

У меня есть тайна. Это тайна – ты…
О тебе, любимый, все мои мечты.
Ласковые руки и с горбинкой нос,
Взгляд бездонно-синий счастье мне принёс.

Трудно вновь поверить, что любовь жива,
Но идёт, как прежде, крУгом голова,
В сердце грезит радость, а в душе – цветы.
У меня есть тайна. Это тайна – ты…


Рецензии
Коротко, но трепетно.
Как приятно, когда к тебе обращаются на ты...

Андрей Жунин   07.07.2021 00:22     Заявить о нарушении
Благодарю, Андрей.
С улыбкой, Ирина

Ирина Абеляр   07.07.2021 06:42   Заявить о нарушении
Жалко, что вы не пишите рецензии. Покритиковали бы мою Такси-7.

Андрей Жунин   07.07.2021 11:05   Заявить о нарушении
А мне Ваше Такси-7 пришлось по душе, хотя по названию можно было сразу догадаться, куда повернёт фортуна.
Сложилось такое впечатление, что Вы на самом деле работали когда-то в такси
и теперь просто достаёте из закоулков памяти всё самое интересное и дорогое.
Рассказ захватывает своей жизненностью, Вашими любимыми фишечками и мелкими подробностями, только усиливающими "спецэффекты".
Я даже не увидела почти никаких орфографических огрехов, о которых тут же забываешь. Но девушек всё же успела рассмотреть, чтобы сравнить их с описанными в рассказе. Интересно, Вы подбирали картинку под главных героинь или наоборот?
Проглотила на одном дыхании.
С уважением, Ирина

Ирина Абеляр   07.07.2021 11:37   Заявить о нарушении
Да, работал в такси, а потом в частном извозе.
В голове уже была эта картинка(Натали). Хотя в гугле она до сих пор не обновилась. Только в Яндексе. Я пишу почти всегда с картинки, особенно, если картинка "похожа" на персонаж.
(например, моя любимая картинка "Ночной звонок",стихи). Причём, что интересно,хотя у меня сотни избранных картинок и фоток, к определённому рассказу подходит только одна. Примеры(Дон Жуан в юбке, Портрет Оленьки "Когда земля уходит из под ног". Портрет гусара Латова я сам сфотошопил, К сожалению, ничего нет в интернете. Галка "Малышня") "Фортуната" вообще родилась из картинки: женщина с капюшоном под луной сидит. Я сразу представил всю её жизнь.
"Выпьем за любовь" , там картинка давно ждала своего рассказа.
Но самый большой дефицит интересные мужские лица, чтоб мои героини могли не думая отдаться таким мужчинам. Так для "Первого дыхания любви" нашлась лишь одна фотография.(Маккензи)

Андрей Жунин   08.07.2021 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.