Го, библиотекарь. Глава 14

Не стоит огорчаться, если не по вашей вине судьбоносные события откладываются на более позднее время. Отсрочка даёт возможность подготовиться к чему-то более серьёзно и основательно.

Запланированная встреча Глеба с фотографом Ольгой не состоялась потому, что она взяла самоотвод и позвонила ему, с целью это сообщить.

– Вы извините, конечно, но завтра у меня не получится. Появились срочные дела, которые необходимо решить с моим участием, – сказала она извиняющимся тоном.

– Ничего страшного. Я могу подождать столько, сколько понадобится. Но как с вами связаться насчёт дальнейших планов? – поинтересовался Глеб.

Ольга замялась и, чувствовалось, что и сама этого не знает. Она работала по плотному графику и было неведомо, когда в нём появятся свободные места.

– Я буду стараться в ближайшее время. Я сообщу вам, когда у меня получится, но пока что я этого не знаю, – последовал от её ответ.

– Что же, я буду ждать вашего звонка. До свиданья! – сказал Глеб, завершая разговор.

Конечно, он был немного разочарован произошедшим, но в целом его положение изменилось к лучшему. Появилось время для того, чтобы подготовиться к встрече более фундаментально.

В частности, призадумавшись, он пришёл к выводу, что его надежды на близкий контакт в первый же день знакомства настолько маловероятны, что кажутся смешными. Ольга была серьёзной и принципиальной девушкой, добившейся в жизни успехов и ныне благополучно живущей. Для противостояния ей с равными шансами ему было необходимо срочно обзавестись неким "секретным оружием".

Подумав, к кому можно обратиться по столь пикантному вопросу, Глеб вспомнил о Леди. Она ведь работает путаной, а в этой сфере должны быть некие стимуляторы и химические вещества, усиливающие любовные чувства.

Был необходим телефонный звонок, но Глеб этого побаивался, так как не знал, а какое время у Леди свободное? Может быть, его и вообще не бывает? Но он решился ей позвонить в десять часов утра – наверное, ему повезло, но Леди была не занята и ответила ему доброжелательно, без раздражения.

– Привет, моя дорогая! – сказал Глеб. – Я звоню тебе по важному вопросу. Хочу соблазнить девушку, но я для неё не авторитет и боюсь, что она откажет. У тебя, может быть, есть некие возбуждающие средства? Типа того, как эликсир Вельзевула, но для людей другого пола.

– Привет взаимно. Да, кое-что у меня имеется. Но это секретные препараты и нам их выдают лишь в минимальном количестве. Давать посторонним лицам их запрещено, но тебе по старой дружбе могу немного пожертвовать. Вопрос лишь в том, как мы встретимся?

– Я могу приехать в город, если это понадобится, – предложил Глеб.

– Нет, это рискованно. Слишком много людей здесь вокруг. Невольно кто-то и что-то заподозрит. Поэтому лучше давай я сегодня сама приеду вечерком на авто к тому месту автотрассы, который напротив твоей деревни.

– Я согласен. Это будет и вообще отлично.

– Тогда договоримся ровно на семь часов вечера. Ты заранее выйди из дома и пройди до дороги пешком. А я туда к назначенному времени подъеду. Но если что-то у меня не получится, то я тебе позвоню и сообщу о дальнейшем.

– Хорошо. Будем на связи, – сказав это, Глеб нажал на кнопку мобильного для завершения разговора.

"Как хорошо, что в мире есть друзья!" – подумал он на позитивной ноте настроения.


Апрель, май 2021  **редактирование: 12 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой


Рецензии