Открытие..

  Сегодня с утренней зорьки открытие весенней охоты на селезней уток .Встал в шесть утра ,до будильника,-проворочался всю ночь, не спалось-как всегда перед дорогой..
  Подошёл к окну ,открываю шторы ,снег идет хлопьями ! Опять,-третий день уж!  На дорожках уложенных плитками тает ,с крыш бежит ручьем ,-а земля белая -настоящая зима !Хожу из окна в окна , " ехать не ехать ,будет ли толк, удача ? ".
  Ладно, решаю ,нужно ехать ,-раз уж встал .. благо тут недалёко ,пять минут на авто.
  Озеро продолговатое ,длиной 400-500 метров ..Иду по левому насыпному берегу .
Как зимой под ногами гулко хрустит мокрый снег ,четко отпечатывая следы моих зимних сапог.. Как " голый " по улице иду,- наверно не подойти ,увидят ," черновину " -одетого в цвет хаки меня ,на снегу издалёка и улетят.. Где на полусогнутых, где на четвереньках,-колени мгновенно становятся мокрыми..  Все же на задворках души надежда светится ..Весь периметр озера окаймляют цветущие белыми и зелеными цветами верба ! От белизны снега аж слезы в глазах накатываются .. Как это необычно ! Какой контраст ! Идешь, как бы по зиме,- кругом пейзажи зимние, с одной стороны,-с дугой стороны , тебя окружают цветущие вербы ,- и доносятся со всех сторон пенье прилетевших ,радующихся родине птиц ,на глади воды плывут белоснежные облака ..И ,все это под дробный салют токующих дятлов !  Их трезвон ,со всех сторон доносится до моего слуха, словно дразня.. " Эй , мужик ,ты куда шагаешь ,тебя ж видно на белом фоне далеко ? Ведь увидев  тебя улетят стремглав .."..
  Так и случилось ,как не старался не заметно подкрадываться ,они меня заметили ,и, со свистом ,кряканьем ,шебарша водой ,поднялись и улетели.. видно было по воде как расходятся кругами волны.. На озере шуга снежная . Только посередине клочок открытой воды ,- там и сидела вся стая .
 _ Вот ,и вся охота ,-сожалением подумалось мне. Ну что ж ,пройдусь ещё маленько ,разгоню " тоску, печаль ..". Иду себе ,иду обследуя каждый уголок озера ,и заглядывая под прибрежные кустарники свисающие над водой ," а может где и сидят ..?".. Ан нет ,лишь дрозды, да перелетные певчие птицы слетая с веток ,шурша ,вспархивая, взлетая заставляли меня хвататься за ружье ,вводя меня в заблуждение ,заставляя думать ,что это утки шумят взлетая.. Дошел до северной оконечности озера, более ни одной утки не поднял . А поднятая стая уток ,нет -нет да и возвращалась ,и кружала высоко над озером ,высматривая " где б сесть ".. Но, видя ,что все то я здесь " шарюсь " улетали восвояси ,поднимаясь все выше и выше .
  Так и пришлось вернуться ни с чем ,ни разу не " стрелив " ..Только вот, этот рассказик и " добыл " ..
  А друг мой ,сосед ,ездил в другую сторону ,в другие места ..И ,к обеду присылает мне по ватсапу снимок двух красавцев селезней кряквы ! Расстроил только.. " Как он изловчился ?" Может в маскхалат зимний облачился? Или ж сын вернувшийся с вахты нагонял уток на его ?,- размышлял я ..
  Вот ,приедет мой сын ,мы им покажем ! Сезон открыт ,то ли ещё будет !


Рецензии