Всегда стой красиво или сбывшийся кошмар

   Во скольких нелепейших ситуациях в жизни мне приходилось побывать. И если в молодости подобные "попадосы"вызывали массу отрицательных эмоций, то в последнее время кроме приступов смеха, ничего другого не случается.

   Один из казусов случился прошлым летом. Летела я из наших жарких мест на Урал. По всем понятным причинам одета была соответственно нашему лету, когда в тени +45, то есть минимально, на ногах сандалии с одной единственной пряжкой, любимые. Перед перелетом, убедившись, что принимающий город в том же температурном режиме, лишнего из одежды брать не стала. Пересадка, как у нас водится ,в Москве, ночью. Весь салон самолета заполнен жителями Урала, все в куртках и прочих не летних одеждах. Я в майке и сандалиях. Думаю, ладно, долечу, а там тоже почти +38.Все равно, немного неуютно, я раздета, а все одеты. Подлетаем, идем на посадку, я стараюсь размять затекшие ноги и тут бац, рвется пряжка на сандалии. Ранее утро, солнце только всходит, не жарко.
    Сижу и размышляю, как быть? Идти босой совсем не очень "комильфо" , вокруг все в ботинках и кроссовках .Снять только один сандалий? Или... Креативный ум говорит, что надо привязать подошву к ноге и вуаля, ноги в обуви, причем обе, а как там уже эта самая обувь держится на ноге -дело десятое. В ручной клади чудом, уже не помню каким, нахожу шнурок, чем и  привязываю злополучный сандалий.
  Это к чему я вспомнила, а к тому, что иногда во взрослом возрасте реализуются совершенно не к месту детские кошмары.  Сегодня сбылся такой. Кошмар о том, что ты заходишь в общественный туалет и все... выйти не можешь, дверь не отпирается. Тихо ржу, не подаю никаких признаков паники. Крик за дверью,
  -тут дверь не открывается!
 Гаснет свет. Ржу еще сильней. Представляю физиономию мужа, который говорит, что меня уже даже в туалет нельзя одну отпускать(при этом он жалеет персонал данного заведения, а не меня, предатель ). Персонал ушел ключ искать. Свет не включили, а зачем, в темноте так интересней. Потом долго ковырялись в замочной скважине и требовали, чтоб я открыла изнутри, ага, я это специально не делала, туалет наилучшее место помедитировать . Не поняла, почему у освободившей меня дамы было испуганное лицо, у меня же, наоборот, приступ смеха .  Муж, как и ожидалось, выразил сочувствие местному персоналу.

 


Рецензии
Мда, со мной был случай в Ташкентском аэропорту. Зашла в туалет после регистрации, а выйти не могу. Вижу-слышу, что люди входят-выходят, я барабаню, прошу помочь. Ноль внимания. Кое-как собралась с духом, заставила глубоко подышать. Прочла "Отче наш"... иии дверь открылась. Хотите верьте, хотите нет. Но пассажиров уже увезли к самолету. Я мечусь, чуть не кричу, потому что я в командировке и денег в обрез, застрять тут - это конец света.
Злющий служащий проворчав, "Где вы были?" отвез-таки меня одну к трапу. Вот страху натерпелась.

Рябченкова Татьяна   04.07.2022 22:59     Заявить о нарушении