высокомолекулярное

Я смотрела на вас, на ошибку, мою, гениальную.
В столбик множила чувства на бесперспективный ноль.
Отмечала зарубками штормы десятибалльные,
Заласкавшие душу, как гальку, в крупный помол.
В этих тоннах воды я искала хоть каплю истины,
Но до нитки промокла от мОроси вашей лжи.
Я освоила с вами навыки эквилибристики,
И танцую горячую сальсу по краю во ржи.

Где-то там, на краю этой «взлётки», а может быть пропасти,
Где вплетаются косами в жёлтую рожь васильки,
Время снова теряет параметры бешеной скорости,
Рвётся из непрерывности в точки, дефисы, штрихи.

Звёзды, вроде бы, падают сами, а может вселенная
Их мерцающий свет светляками прячет в траву.
Там песочное время отмерит кукушка настенная.
Звёзды, падшие, ровно пришьются по краю, по шву,
Вдоль бездонной, но всё-таки ровной взлётно-посадочной…
Чтобы стало чуть меньше, не полностью сыгранных пьес,
Чтоб и мне не сорваться в ущелье ни камнем, ни градиной,
Когда ангел бескрылый в ладошку мне сунет пенс.

Вот и я на Монмартре, когда-нибудь, в брюхо футлярное
Вам со всей своей нежностью щедрую милость подам,
Чтоб отведать смогли вы высокую моле-кулярную
Кухню с собственных взбитых и вспененных внутренних драм…


Рецензии
Лена, заглавие стиха заставило меня напрячься! Я приготовился к серьёзному физико-химическому анализу...))).. Но, признаться, понял только первый и последний катрен. А на середину стиха моих знаний не хватило.
Там смешались элементы астрономии, понятия относительности времени, звёзды падающие вдоль взлётно-посадочной полосы, песочные часы с кукушкой... Такая, круто замешанная наука!..)))..
И только в последних строках появилась «высокомолекулярная» кухня... внутренних драм. Название стиха и его внутренний смысл мне стал понятен.
Леночка, спасибо! Весьма оригинально написано, и я даже осмелился слегка пошутить...)))..

Александр Степанов 9   22.05.2021 23:03     Заявить о нарушении
Александр, здравствуйте! Вы добры ко мне, как всегда. Иногда мои тексты живут какой-то своей жизнью, даже мне не понятно. Этот текст именно такой. Но, коль родился, то пусть живёт.
Рада вам очень, но сама практически не бываю на сайте. Особенно весенне-летний сезон.
Обнимаю вас, друг мой🤗

Ля Бемольная   28.05.2021 07:29   Заявить о нарушении
Леночка, хорошего урожая на Вашем огороде!
А Вам загореть и стать ещё более красивой..))😂

Александр Степанов 9   28.05.2021 13:44   Заявить о нарушении
О, да, Саша, у меня новое хобби. Второй год занимаюсь дачей: помидоры, огурцы, цветы, сад и баня. Прошлый год был пробный, а в этом уже ждём урожай😊😋

Ля Бемольная   29.05.2021 07:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.