Байка10. воспоминания подполковника милиции

НАСТАВНИКИ.
   Добрый день, дорогие мои слушатели, если кто-то меня слушает. Ну рассчитываю только на внуков, ну немножко на детей. Хотя в принципе то, что хочу рассказать это касается и детей, и внуков, и потомков, и вообще всей нормально аудитории. Я хотел рассказать о том, как воспитание действует на подростков. Я рассказывал о том, как меня в свое время поймали, на учет поставили в милицию, потому что я сделал самопал, из него стрелял, меня поймали, привезли, поставили на учет в милицию. Раньше называлась детская комната милиции, потом стала называться инспекция по делам несовершеннолетних.

   Привезли нас тогда в эту инспекцию, а у меня еще повторюсь, финка в сапоге, вот. Мне 13 лет, я ни субъект никакой, ну поговорили нормально. Я помню там пацан какой-то был, студент явно, явно БКДшник, сидел на столе, ногой махал, но не позволил в отношении меня ничего оскорбительного. Повезло ему. В гневе я страшен. Вот, тут потом мамка приехала, там пошли разборки туда-сюда.

   Короче, приставили ко мне воспитателей из БКД университета, потому что я жил на на территории БКД университета. И кураторы у меня были, вот сейчас скажу, не смейтесь. Гера Болясников, Радик Бизаев и сейчас его жена известный профессор на всю республику. Да на  какую республику! На всю федерацию она известная, вот. Короче вот, они были моими наставниками. А если бы их не было, тогда бы кто бы стал наставником целой кучи нормальных ребят, включая меня. Я все время в этом месте смеюсь, вспоминаю Асхата Сафарова, который, министром потом стал МВД Республики. Это ж мой стажер был в свое время, вот.

   И когда вопрос встал, он говорит:
- Дядя Саш, меня зовут в Кремль.
Мы с ним постояли, подумали, я говорю:
- Асхат, бросай нахер все, здесь ты выше чем я не поднимешься, - а я даже в МВД уходил в это время, - Иди в Кремль, нормально будет, по крайней мере хуже не будет.
А он тоже БКДшник был. Ему тоже доставалось, как всем, то рубашку порвут, то там по башке надают, ну это наша общая, так сказать, доля была. Вот.

   Так вот, я про наставников. Вот все ребята, с которыми я общался это я просто назвал тех реальные, которые были именно надо мной: Гера, Радик. Ну то что они стали там кто проектором, кто начальником там БУБОПа, короче, суть не в этом. У меня был контакт, хороший контакт с нормальными людьми. Меня никто не бил, не пинал, никто не просил стучать на кого-то. Ты мальчишка сраный, блин, живущий в комуналке в 19 метрах блин с бабушкой больной  Нет вру. Нет не вру. Бабушку похоронили в 73, а поймали меня в 72. Потом мне еще тетя Вера покойная говорила, что это она из-за тебя померла. Тебя менты ловили, ей плохо стало. Ну верю. И до сих пор именно она мой ангел хранитель, других просто нет никого. Ну ладно, Бог с ним.

   Вот. А сейчас, я говорю, поймали, посадили, поймали - посадили. Куда посадили? К кому посадили? Там же ну вот, за последние лет 200, по крайней мере, сажают к тем, кому уже давно все насрать на все, наблевать и все прочее. А ведь по уму-то надо вот именно к таким, ну не сажать конечно нет, надо прикреплять. Ну опять же, штука такая. Вот это то что сейчас говорю, где-то году примерно в 83 что ли попытались в МВД реализовать, я не говорил им этого, это чья-то была инициатива. Каждому менту по подростку, который живет в неблагополучной семье.

   В итоге, дали мне одного. Говорю:
- Ребят, а кто расследовать-то будет дела-то?
- А пошел ты...
Пошел к ним домой. Пацана не помню и мать не помню. Но в центре комнаты лежит куча говна, ну вот там психиатр нужен был, кто-то еще, послали меня. Что с меня толку-то было? Не знаю, что там было дальше, но я туда больше не ходил. Вот. А про своих я рассказал. Потом еще дополню отдельно специально. Я кому говорю? Внукам говорю, детям уже бесполезно, они уже выросли, нихера ничего не понимают, ну в смысле понимают, но уже не в такой степени как им положено. Все, только для внуков.


Рецензии