Ссора друзей

Благословляю тебя на месть! Благословляю тебя на гнев!
Изъят из ножен тяжелый меч. Не многословна твоя речь…
Тому противиться не резон, кто сердцем настежь. Легко убить!
И слышу я колокольный звон. Во мне ошибся? Ну что ж, руби!

Как быстро вынес ты приговор. Закрыть ворота… и сжечь мосты.
На эшафоте совсем не вор! О, неужели так сможешь ты.
Канат над пропастью, я одна. Иду (о, господи!), я к тебе!
Благословляю тебя на Ад! Руби! Канат забирай себе!

Меня   на атомы разорвут . Тебе доверилась, - в чем же ложь?
Я близким другом тебя зову. А ты... Вселенную разобьёшь?
И твой окажется Океан в одной слезе - на моей щеке…
Я как молитву тебя пою. Я  помню бога еще в тебе.

И мне своих не протянешь рук, в твоей душе меня больше …нет?
Благословляю тебя на Мир! Благословляю тебя на Свет!
Кто знает, где оборвется  путь. Дожди. И солнце. И вновь дожди.
Я снова кажется жить хочу. Ты  меч свой острый назад возьми.

И  что случилось, и кто поймет...остаться тихою, не просить,-
Писать по ИМЕНИ мне письмо и обращаться ко мне на ТЫ.
Всего-то... Встретимся ли, когда…? И плача, сможем обняться мы.
В твою моя упадет слеза, кристально чистый забьет родник.

Благословляю тебя на Рай! Уже не важно, как назовешь.
Все то, что истинно- навсегда, не заблокируешь, не сотрешь.
Я сожалею. Мои слова так оглушили. ПРОСТИ МЕНЯ.
Ты не ошибся. Во мне огонь, что  зажигает людей сердца…

Лили_Я
апрель 2021г.


Рецензии
Дружба (Настоящая Дружба) - для Большинства -
НЕ-возможна - ибо слабо-волие, слабо-душие,
слабо-умие им НЕ-позволяет быт Хорошим
Человеком и следовательно - Хорошим Другом.
Дружба - это НЕ-для балбесов.
* * *
Для Дружбы - нужно соответствовать
определенным требованиям -
нужно иметь развитый интеллект,
нужно иметь все то, что необходимо,
чтобы быть кому-то другом (Настоящим Другом).
---------------
А тупость в голове, дебилизм, идиотизм
и прочие дурости - НЕ-способствуют Уважению
и соответственно - Дружбе.
Без Уважения - Дружба НЕ-возникает.
===================
Подробнее см. Проза.ру:
— Сюткин Петр, Трактат №244,
— "Дружба - это НЕ-для дураков."
* * *

Петр Сюткин   08.08.2021 11:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.