весеннее обострение

У нас было два пакетика травы, семьдесят пять ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламида лизергиновой кислоты или ЛСД, солонка, наполовину наполненная кокаином, и целое море разноцветных амфетаминов, барбитуратов и транквилизаторов, а так же литр текилы, литр рома, ящик «Бадвайзера», пинта чистого эфира, и 12 пузырьков амилнитрита. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в поездке, но если уж начал собирать коллекцию, то к делу надо подходить серьёзно.
Хантер С, Томпсон «Страх и отвращение в Лас- Вегасе»


   Я бездумно сидел перед ноутом перебирая в памяти события прошлой ночи. Ну как перебирал - смутно вспоминались какие-то невнятные обрывки. Виски со льдом, джин с тоником, дайте мне ещё вон ту вкусную таблетку. И дорожку нюхнуть. Сто баксов в трусах стриптизерши, потный здоровенный негр, тьфу, афроамериканец, протягивающий с улыбкой какое-то адское зелье… Хорошо зажгли! Правда, я с трудом вспомнил кто я, как попал домой - вообще загадка. Внезапно краем глаза я заметил странное шевеление справа, на стене, где висело старинное зеркало прабабки.
     Ох ни хера себе! Из зеркала на меня смотрела шикарная блондинка в латексном комбинезоне и с белыми кроличьими ушками на голове. Она облизнула губы и поманила вглубь зеркала. Я, как под гипнозом, встал и пошёл сквозь амальгаму, пялясь на ее упругий зад. «Иди за белым кроликом» - вспомнилась Матрица, там для Нео это закончилось плохо но меня было не остановить. Весь мир сосредоточился на виляющем заде бабы-кролика, я не заметил как попал на зелёную полянку. Жопа внезапно исчезла а из кустов начала проявляться пухлогубая улыбка. Бля! Это наверное Чеширский кот!
-Ты думаешь вслух, Антон, это некультурно. Я кошечка ,- промолвили губы и вслед за улыбкой проявилась дама, брюнетка, в минибикини и с пушистым хвостом.
-Ябвдул
-Ходят тут ябвдулы всякие. Вдуешь, но вначале Безумное распитие самбуки у Безумной шляпницы! Оргия потом!
     Вот это я отлично попал - подумал я присаживаясь за стол. Безумная шляпница была очаровательной шатенкой, из одежды на ней красовалась широкополая шляпа украшенная тушкой лисы и портупея.
-Самбука это Антон, Антон это самбука - представила Шляпница меня бутылке с ароматной жидкостью. - Поджигай!
      И понеслась лютая пьянка, баба Кролик подносила кокаин, самбука горела и лилась сама в наши жаждущие рты, Потом мы хором пели Алкоголичку, танцевали тверк, сбрасывая одежды, Чеширская кошара скакала на мне как одержимая, Шляпница целовала меня взасос а я орал «Приведите женщину гусеницу! Я никогда не трахал гусениц!»
-Антон!!! Антон!!! - раздался громовой голос с небес. Я открыл глаза и понял что стою перед ноутом без трусов с членом в руке. С экрана на меня недоуменно пялились два десятка глаз.
-Ты уволен, Антон! - проорал красный как рак начальник. - Когда ты внезапно вскочил во время конференции в Zoom, снял штаны и начал трясти волосатым задом, наши европейские партнеры ещё держались, но когда ты схватил себя за член и начал призывать женщину гусеницу они вышли из конференции! Многомиллионный контракт сорван, Чертов наркоман!
           ****ец. Это видимо та херня которой меня угощал ночью потный афроамериканец наконец подействовала. Он ещё что-то шептал что действие долгое и непредсказуемое. Накрыло меня во время конференции, надо же! Но какая разница если из зеркала справа опять зазывно подмигивает Белый кролик и трясёт аппетитным задом?


Рецензии