детектив не для всех

    За день до Рождества в замке одного из небольших графств Англии.

-Дорогой, завтра Рождество, а ты все никак не раскроешь интригу - кого ты пригласил на праздник?,- визгливым голосом спросила Мэри, виконтесса.
-Дорогая, Рождество - семейный праздник, я пригласил своего племянника, Артура, с очередной невестой.
-А молодого сыщика, который приехал поправить здоровье в нашей глуши, ты пригласил, как я просила?
-Конечно, Мэри, Шерлок Холмс хоть и молод, но уже известен в Лондоне, будет нас развлекать рассказами об убийствах, а то помрем со скуки в семейном кругу. Так же у меня сюрприз для тебя и всех гостей, но о нем ты узнаешь завтра.
         Наступил сочельник, за стенами небольшого и старого замка завывал ветер и мела метель. В зале за празднично накрытым столом сидели виконт с женой, его племянник Артур с вульгарной женщиной, его невестой Шарлоттой и молодой элегантный мужчина - сыщик из Лондона Шерлок Холмс.
-Роберт, в где же обещанный сюрприз? - спросила виконта Мэри.
-Минутку… давайте хором позовём Санту!!! Санта!!! Санта!!!!
В зал вошёл Санта с приклеенными усами и бородой, в руках он держал блюдо с рождественской индейкой.
-Господа, я отпустил сегодня слуг, и нам будет прислуживать сам Санта! - хихикая, заявил виконт. Ну что ж, пора нам всем выпить перед ужином. - виконт поднял бокал с шампанским, сделал пару глотков, захрипел и упал лицом в салат.
-Ахтышпля! - не сдержалась виконтесса, - дорогой, что с тобой??? Помогите!!!
Племянник с пассией замерли на своих местах, боясь пошевелиться, один сыщик сохранял спокойствие. Он подошёл к виконту, пощупал пульс и покачал головой.
-Мёртв. Скорее всего отравлен. И отравлен одним из вас.
-Как вы можете такое думать! - хором заорали гости.
-Элементарно. Это метод дедукции - ищи кому выгодно. Мы сейчас найдём завещание виконта и поймём кому он так надоел. Лучше признаться сразу - я все равно вычислю убийцу. Деньги нужны вам всем - вам, Мэри, на содержание молодого повесы-любовника, вам, Артур, оплатить карточные долги, даже у вашей пассии Шарлотты был мотив - она мечтает пойти с вами под венец а вы гол как сокол.
-Нет, это возмутительно! - закричала Мэри и схватила свой бокал.
-Не пей! - вскрикнул Артур а сыщик ринулся к виконтессе, но поздно, она сделала большой глоток и внезапно ее лицо начало синеть, она захрипела, раздирая ногтями шею, глаза налились кровью, Мэри с грохотом упала и осталась лежать, высунув почерневший язык.
- И эта готова. - в звенящей тишине сказал Холмс. - Так, никому ничего не есть и не пить. Надо осмотреть замок и найти завещание. -Эй, Санта! Нужна ваша помощь. Как вас зовут?
- Джон, мистер Холмс.
-Джон, мы будем обыскивать замок, я пойду с Артуром а вы с Шарлоттой и проследите, чтоб она не присвоила завещание. Итак, мы идём в левое крыло, там где кабинет виконта, вы в правое - начните со спальни.
         Через пол часа Шерлок стремительно вошёл в зал.
-Нашёл? - спросил его Санта, потягивающий виски из стакана.
-Нашел и сжег в камине. К сожалению, Артур повесился, написав предсмертную записку, в которой признался что убил виконта и его жену. А как Шарлотта?
- Тоже мертва. Хотя ее немного жаль, горячая была штучка.
-Опять ты за своё? Выебал перед смертью?
-Не удержался. Спишем это на Артура. Если б ты знал Шерлок, как давно я этого ждал! Как я ненавидел своего троюродного братца виконта! Мы были так бедны с матушкой, а его мать приглашала нас на праздники и давала мне всегда одно блюдо - пудинг из гнилой моркови. И я, ребёнок, должен был есть это говно пока они ржали надо мной, иначе не видать нам их подачек. С тех пор я ненавижу морковь, один вид ее приводит меня в буйство.
-Успокойся, Джон. Все они мертвы, ты наследник состояния, никто не знает что ты был тут этим вечером, все думают что ты уехал давно в Индию. Нам очень повезло что виконт решил тебя унизить и заставил прислуживать, отпустив всех слуг.
-Да, этот идиот подумал что я приехал клянчить деньги. Он и представить не мог что это часть нашего плана.
-А теперь нам нужно уничтожить все улики и уходить. Я уже снял милую квартирку на Бейкер Стрит, мы наконец будем жить вместе, для всех ты будешь моим помощником доктором Ватсоном.
- О! Милый! Как я рад! - и Ватсон страстно поцеловал Холмса. - мы войдём в историю как лучшие сыщики времён и народов! Я напишу о тебе книги, родной! Вперёд, к славе! - и они, обнявшись, пошли стирать отпечатки пальцев.


Рецензии