И снова о мыслях, о словах, о понятиях

И снова о мыслях, о словах, о понятиях, о знаниях.
Нам с детства прививают уверенность в том, что сам ты не можешь быть счастлив. Только другие могут сделать тебя счастливым - родители, муж, жена, дети, друзья, президент, доктора, Бог.
Нам говорят и мы верим, что сами себя мы не можем исцелить, обрадовать, подарить хорошее настроение.
Нас убедили, что от мыслей и слов ничего в жизни не зависит, и мы привыкаем к этой лжи.
А что у тебя есть кроме мыслей или слов ???
Ты, ведь, всегда в размышлениях, рассуждениях, разговорах - с самим собой или кем - то другим.
Мысли - это, когда про себя, а слова - это, когда вслух, но по сути - это одно и то же.
Мы всё время используем слова, потому что у нас образное мышление. Мы вкладывает в свои слова смысл и понимаем смысл слов других. Это относится, например, к разным языкам - слова другие, а смысл одинаковый.
Слова, понятия, фразы, речь - это то, чем мы живём. И смысл в них простой - они хорошие для тебя или плохие.
Всё основано на этом !
Ты чувствуешь смысл своих слов, чужих частично.
Эмоции и слова неразделимы, они - одно.
Поэтому нельзя сделать своими словами другого счастливым.
Каждый счастлив или несчастен от своих слов, верований, желаний, выбора. Но, ведь, многие поверили, что если кто - то будет думать о тебе, что ты хороший, то тебе от этого будет хорошо. Нееет !!! Тот, кто думает о тебе хорошо и будет пребывать в хороших ощущениях.
И эта божественная мудрость каждому может быть понятна, если он захочет в этом разобраться.
Если ты думаешь, что ты больной, бедный, несчастный, то ты будешь от этих слов чувствовать себя очень плохо.
Ты будешь ждать хороших слов и оценок в твой адрес от других, потому что жить с плохими убеждениями очень больно, а с хорошими большое удовольствие.
Если ты захочешь это понять, счастье твоё, то есть, хорошее самочувствие станет постоянным, закончатся обиды и проблемы общения.
А всего - то и надо сесть, подумать, рассудить, поговорить с собой доверительно и спокойно.
И, в первую очередь, надо начать не соглашаться с тем, что ты глупый, злой, больной, несчастный, одинокий, старый, бедный, некрасивый и так далее ... И утверждать для себя, что ты умный, хороший, здоровый, сильный, счастливый и тому подобное.
Я, например, поначалу даже проводила такие эксперименты - два, три дня говорила себе, что всё у меня уже хорошо, что я хорошо себя чувствую, что у меня нет проблем, что мне легко, что всё будет у меня хорошо ... И мне, действительно, становилось легко, настроение менялось в лучшую сторону и в будущее я смотрела без страха ...
Но, как только, я начинала ныть, жаловаться на всё, открывался поток проблем, а с ними и плохое самочувствие.
И, однажды, я сказала себе - Я не дура, я не нытик !!! Я умная, добрая и самостоятельная. Я оптимистка, а не пессимистка !
Сказала решительно и твёрдо, и не один раз. И сейчас говорю, если вижу в этом необходимость.
Ведь подумайте сами - и то слова, и то слова, и различие только в том, каким вы поверите.
Надо попробовать, я думаю.
Откровение будет незамедлительно.
Тот, кто поймёт и сделает это, результатом окрылится.
А всего - то и надо быть к себе мягче, говорить с собой и доверять своим хорошим словам !
Любить себя, то есть быть о себе хорошего мнения - это настоящее счастье, а не эгоизм !
А, когда вы поймёте, что, и другие такие же, то есть разумные существа и тоже могут в этом разобраться, исцелить себя от уныния и страданий, это добавит вашему счастью новых, ярких красок.


Рецензии