Для Тебя этот вальс!

                (романс)

Непогода в окне! В дом приходит ночная прохлада,
И бессонница мне повторяет бессменно свой тост.
Я хочу в тишине одолеть непростую преграду:
Не сидеть у свечи, а поднять себя в полный свой рост.

Поднялась и стою... Мне не хочется вечером грусти,
У камина - рояль... Он опять приглашает меня.
Для Тебя я пою! Это чувство меня не отпустит,
У камина прошу подарить мне побольше огня!

И он вспыхнул в ответ... И тепло согревает мгновенно,
Он горит для Тебя! У меня появилась слеза...
Я опять для Тебя вальс играю светло, вдохновенно,
Ну а где-то вдали громыхает ночная гроза.

Что мне грозы в ночи? Мне и грусти невинной не надо!
Я сижу у свечи и играю восторженно вальс.
Мне бы спел Ты вдали ту, знакомую нам, серенаду
Не когда-то бы спел, а сегодня и только для нас!

Для Тебя этот вальс!..
                _____
      
Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://www.youtube.com/watch?v=xoPGms6QjeM

Дорогой Самуил Львович!
Спасибо Вам за новую работу, трогательную и душевную, за вальс, который Вы спели превосходно! Пели с Вами струны взволнованной души! Примите слова искренней благодарности!
Верона, с теплом и уважением

    


Рецензии