Найди её

East Village породил её
North Park наполнил верой
В Balboa Park она потеряла невинность
Прямо под тем, сладко пахнущим деревом
Лайм? Мимоза? Кто теперь скажет?
Она собирает прекрасные песчинки
В свою сумку из мешковины
Купается обнажённой, среди ночи
В океане. Танцует в барабанном круге
О эти танцы! Я однажды влюбился в неё!
Но потом наступило оранжевое
Калифорнийское утро
И я вновь стал свободен
Словно ветер, поднимающий на волнах
Беззаботных людей на досках
Но я встретил её ночью, на пятой
Танцующую, на улице
Среди газовых ламп
В этом квартале, из сплошь газовых ламп
Их жгучий жёлтый цвет
Соприкасался с её волосами, и растворялся в них
Эти глаза, были серо-зелёными отражениями
Цепочки из звёзд
Я протянул к ней руку
И она превратилась в игуану
Скрывшись в кроне мускатного дерева
Утро, словно кто-то открыл морозильную камеру
Сверчки сверившись с часами
Осознали, что им пора заканчивать свои песни
Моей же песне, нет конца
Так как, в ней, есть сама любовь
Что может вечным ещё, кроме неё?
Ну если только, та игуана, что превращается в девушку
Или наоборот
Она есть то, что я люблю
Она свободна
Но я всегда знаю где её искать
Впрочем, она повсюду
Стоит только подкрутить свои настройки
И пальмы с большими зелеными ладонями
Подскажут где она
Просто нужно научиться слушать
Её голос. Он внутри каждого
Её танец это всё, что тебе нужно для улыбки
Открой прозрачную дверь с надписью Records
Возьми пластинку
И поставь, ту самую музыку
Слышишь? Она уже рядом
Это всё, что нужно тебе
Ты всё, что нужно ей


Рецензии