***

                Путаница
Переспал с очень красивой девушкой Надей. Понял значение выражения:  «Тешить себя надеждой» - одессит.

Я всегда путался. Начиная  с 18 лет, путался. Спутался с одной, потом с другой, потом снова… путался. Запутался, когда женился сразу, ещё больше с третьего раза, когда заставили жениться через профсоюз.
 И как мне с детства не везло, так и не везет. Путался, ах как я путался…
Спутался с Верой.  Надежда в очереди. Чистая блондинка.
 Не слег лось  с Надеждой, Любовь меня дождалась. Как в тостах звучит: с Верой, Надеждой и Любовью! С ними и путался.
Ах, как я с 18 лет путался: тут пионервожатая, там зрелая комсомолка. Тут первокурсница, там  учительница. Решал задачки. Но ни одну без ошибки решить не смог, путался. И с нашими, и с иностранками. Имена сложные попадались.
 Кира Газ была из Молдовы,  Дина Мит - крымчанка,  Сима Фор из Израиля, и Гига Байт из Интернета…
 Сколько себя помню, с женщинами путался. Вот  и запутался.
 Глянул на календарь - 80 годиков стукнуло.
 Тут я окончательно запутался. Запутался.
Везде   говорят:  надежда  исчезает последней, а у меня Вера.
  Господи, помоги мне с Верой. С Верой  помоги!
   А Надежда?.. Надежда вернётся следом, хотя бы в месяц раз…


Рецензии