Машенька и Вован

- Ты ведь хочешь в школу, Машенька?
- Ну как я туда захочу - там ни одной игрушки.
- Всё - кончились игрушки!
- В садике не кончились…
- Ты не можешь всё время хотеть в садик.
- Но я же хочу…
- Все дети твоего возраста хотят в школу.
- Но я же не хочу…
- Ничего, потом захочешь.

Вечером.
- Вот, бабушка, уже “потом”, а я не захотела - ну в школу...
Но я вообще-то могу захотеть… смартфон...
- Смартфон - это тебе не игрушка, Машенька!
- Но ты сказала, я не маленькая и не должна хотеть игрушки, так?
- Так…
- А смартфон - не игрушка, так?
- Так...И вообще, почему бы тебе не обсудить эту тему, например, с папой?
Машенька выбегает из кухни и приводит отца.
- Ты чего меня привела, доча?
- Пап, садись, чаю хочешь?
- Большая совсем стала, гляди, мам, отца чаем поит!
- Да я уж нагляделась, ты теперь гляди. В оба.
- Пап-пап, мы тут с бабушкой одну тему обсуждаем…
- Какая тема?
- Ты Вована знаешь?
- Соседа, что ли? Только это он мне Вован, а тебе - дядя Володя…
- Да нет, пап, - этот мне Вован, ему два года. Вован Вованыч.
- А, малец. И что с ним не так?
- Его  отец, который мне дядя Володя,  считает, что ребенку телефон надо с соской покупать. Вот ему два года, а он пока только с телефоном разговаривает - пишет слова по-своему - как хочет! Учишь его, учишь..
- Да купи ты, сынок,  ребёнку этот телефон! Видишь, тушуется - никак не спросит… Добавлю я сколько там. В школу вон идёт - хоть знать, что да как...

...Пока у Машеньки мамин старый телефон. Она складывает Вовану кубики и нажимает
на кноаки в своём телефоне, а он - в своём.
Играют дети...


Рецензии