Раньше это было моей мечтой

9 октября 2007 г.


02:00 Раньше это было моей мечтой
А теперь С. и правда сошёлся со С.. Когда смотрю теперь на это фото - то плачу от счастья.


02:01 А ещё
Я улыбалась, глядя на это - при чём это была искренняя улыбка счастья.

02:04 Разборка
По-другому не называется. Удачное сочетание - главное верное.


02:10 Просто любуюсь
Не знала, что чужое счастье может настолько наполнять моё сердце, таким же счастьем.

02:15 Я не подозревала
Что буду так сильно желать Л., чтобы он всегда был счастлив и с каждой минутой всё больше и больше и чтобы мне от одной этой мысли тоже становилось хорошо. Я так счастлива, что он счастлив...............
Не такая может быть я и плохая.

02:20 Такое тепло
От того, что Л. счастлив - что прям хочется со всеми поделиться им.

11:25 Еду покупать телефон
этот я куплю, я лучше подкоплю и куплю себе Web-камеру куплю. У меня и на есть, однако лучше когда деньги остаются, чем когда их вообще нет.
А то я не знаю куда их дену...., хотя если честно не знаю, может чем ещё себя порадовать, сижу разрываюсь чем бы себя порадовать?... А время идёт, надо собираться. Короче я беру - у нашего сотрудника точно такой же. А много ли мне надо то? Вообще короче, я пошла собираться, а снился мне почему-то двойная попойка. Сначала пришли все мои друзья, мы накупили кучу всего и нажрались - зато весело, а потом была попойка на Бреусово, с теми кто там "ловил рыбку".
Проснулась, решила, что сегодня вообще пятница, переработалась я, потом забыла, что понедельник у нас выходной, однозначно переработалась.
Кошмар в голове какой-то.

 
22:00 Ложка соли в чашке чёрного чая
Купила я себе - потрясающий телефон, серебристый с красненьким орнаментом сверху. Он мне жутко понравился. Потом поехали с А. купили карту памяти мне на 2 Гб, флешку на 4 Гб, блютуз чтобы сделать связь между компом и телефоном. Потом посидели в Атриуме.
Что я могу сказать - а вот з...есь мне хорошо.

3 ноября 2007 г.

00:21 ФСБ
Это судьба?

13:30 Проводим параллельные параллели.
Мысли тяжёлые и серьёзные, мысли мои о моём будущем. Вчера был замечательный день, я купила себе сотовый телефон, купила карту памяти на 2 Гб, флешку на 4 Гб и Bluetooth с USB-портом, уже накачала в телефон немного картинок, для разнообразия. Много думала о будущем и в очередной раз поняла, что для меня оно предначертано с самого детства и всё у меня по-другому будет, потому как по-другому и было.
Скоро начну исследования, надо ещё учить мат. анализ, линейку, химию и начерталку - НАДО - не потому что надо, а потому что НАДО - даже если в Синергетике написана правда и термодинамика в работе с цитоплазмой показывает, что все эти знания жутко устаревшие. Что делать.
Промелькнуло слово ФСБ - промелькнуло так фатально. Я фаталист - не потому что я так сейчас хочу. Именно потому что не я так сейчас хочу, мне вообще редко поблажки делают.
Завтра еду на радиорынок скорее всего.
Нашла новость, что погиб Александр Дедюшко - мой любимый актёр - правда ли это?
Я подсела на Софию Ротару - нравятся мне песни взрослых женщин - не стоит говорить почему.
Я ВСЕХ ЧЕСТНО ПРОШУ ОТВЕТИТЬ
А если я буду работать в ФСБ, как вы будете ко мне относиться?

20:45 Погиб Александр Дедюшко
Популярный киноактер Александр Дедюшко, его жена и восьмилетний сын в субботу вечером, 3 ноября, погибли в автокатастрофе во Владимирской области. ДТП произошло на 110-м километре трассы Москва-Уфа в 22:15 по московскому времени. Автомобиль "Тойота-Пикник", за рулем которого находился актер, по не установленным пока причинам, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с грузовым автомобилем. По предварительным данным, Дедюшко, его жена и восьмилетний сын скончались на месте. "Интерфакс".


Один из самых моих любимых актёров - тот самый что больше всех похож на С.
Просто минута молчания.


Рецензии