Осенняя хандра

Неужто осень жизни постучалась?
Здоровье что-то стало барахлить...
И в гости стала заходить усталость,
И у меня есть повод похандрить.

Хандра пройдет!Я точно это знаю!
Придет мой час!Его я подожду!
Глаза к ночному небу поднимая,
Ловлю в ладонь упавшую звезду.

Держу звезду горячую в ладошке-
Какое ж мне желанье загадать?
Что б молодость продлилась(хоть немножко),
Пусть время жизни повернется вспять..

Зачем я юности года вернуть пытаюсь?
Затем,что б в жизни что-то изменить.
А нужно ль это?Что-то сомневаюсь...
И лет ушедших мне не возвратить...

И в ряд ли враз решатся все проблемы,
Придется перед выбором стоять...
Я отпущу звезду обратно в небо,
Не стану в жизни ничего менять!

    Ноябрь 2017 год
      
       

 


Рецензии
К сожалению, ухудшение здоровья не всегда говорит о старости... А стихи замечательные! Благодарю, Галина!

Марина Репина 2   13.05.2021 04:12     Заявить о нарушении
Я с Вами согласна.Спасибо Вам!желаю удачи!

Галина Багбекова   17.05.2021 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.