СБ. Бонус-послесловие 1. Подарок

Бонус-послесловие 1. Подарок

***
- Ну, че? Какие на завтра планы? – вперился в меня взглядом Мирашев.
По глазам вижу – что-то странное уже на уме у этого гадёныша.
Но поддаюсь, отвечаю:
- Да какие? Ваньке обещала в Патологию к ней заскочить. А то она на своем сохранении от скуки и одиночества точно скоро кукухой тронется. А что?
- Ну вот, как раз в тему… - резвый разворот, сгреб с полки какие-то бумажки и бросил на стол в мою сторону. – Насчет поездок и прочего.
- Не поняла? – нахмурилась. Шаг ближе и взяла предложенное. - И что это?
- А ты читай, - ехидничает, скотина.
Беглый взгляд на строчки и снова уставилась на Мирона:
- В смысле?
- Ну а че? – ржет уже неприкрыто. – А то туда отвези, сюда привези. А так села в свою – и куда надо и насколько надо.
- О-па, мы уже устали, что ли, за женой ухаживать? Или автобусы кто отменил?
- Ага-ага, автобусы, такси, трамваи. А потом сиди, переживай, кто че где с тобой сделал. Или тебя прёт с бабками тесниться в жестяной коробке?
- Идиот… - ржу, все еще не веря происходящему.
- Завтра вон, раз все равно кататься будешь по городу, заскочи, ознакомься, что там да как, а с понедельника – на учебу. Сдашь на права. Тачку я тебе уже присмотрел. Разве что цвет выберешь.
Смущенная, ухмыляюсь:
- Серо-буро-малиновую. Чтоб сразу все понимали: нас*сала, так нас*сала.
Заржал вдруг:
- Че-т я не совсем заметил, что бы ты настолько хорошо прикладывалась, - загыгыкал.
- Вот с*ка, - ржу уже и я, как идиотка. – Не заметил? Ну и хорошо. Больше не буду стараться.
- Не-не, - мигом переиграл мой муженек. Шаг ближе – и притянул к себе, поцелуй в шею.
Пытаюсь вырваться из его хватки – не дает.
- Поздно, Мирослав, поздно.
- Ну, может, ему и поздно. А Мире всегда вовремя.
Силой разворот – и, впившись губами в губы, тотчас прибил к стене.

***
- А если я не хочу? – не унимаюсь я, даже когда осталось минут пять – и прибудем уже к месту назначения.
- Захочешь, - заухмылялся.
- А если не справлюсь?
Загоготал:
- Как на моей без прав рассекать, так она не боялась, а тут сразу что-то сжалось.
- Ничего не сжалось, - рычу недовольно.
- Точно? – едкая змеюка-ухмылка исписала его лицо. Взор на меня. – Может, проверить?
- За дорогой следи!.. – гневно махнула рукой в сторону лобового.
Подчинился.
- Тот еще головняк придумал на мои нервы. Будто так спокойно жилось.
Молча улыбнулся, но смолчал.

***
И если я в себя не верила, Мирашева самоуверенность сыграла, как всегда, на ура, взяв весь банк: сдала экзамен с первого раза. А там и за тачкой поехали в тот же день. Черный седан. И мама дорогая, о цене лучше не думать.
В наказание за сомнения в словах Мирона новое «поручение» поспешно получила:
- Че? Опять? – обмерла я, заметив знакомый огонек в глазах и едкую ухмылку на его устах.
- Ага, - счастливо. – Нашел-таки, что искал.
- И что искал?
- Завтра и узнаешь.


Рецензии