Сроки

23 ноября 2007 г.

23:48 Сроки
Сдачи всех заданий до 20 декабря. Так что всё только начинается. А я так хотела, чтобы это был простой день.

 
22:40 Обыкновенное чудо
Что случилось сегодня, ну что случилось сегодня, а мне самой интересно. Мне просто по-человечески хорошо, может же быть мне и по-человечески хорошо.
Да А. подвёз меня на машине до метро, мы стояли в пробке, смотрели тупую американскую стрелялку по ДВД, грызли сушки и не лезли друг другу в душу. Ну и что что 30, что женат, что ребёнку уже 3 года и зовут его Ю.. Мне было просто хорошо, ехать с ним в машине, смотреть тупой американский боевик, грызть сушки и не лезть друг другу в душу. Ехать с чужим мужем по центру и с.ать на всё. Это уметь дети мои надо.
Я улыбалась, правда я уже улыбалась, я думала я не буду больше действительно улыбаться. И всё же мне нравятся военные, мне действительно нравятся военные. С одним в метро я даже заигрывала, стояло три МВДшника молодые с овчаркой, время хотели узнать, а я подсказала. Обидно вышли на следующей станции - надо же военные моя слабость. Только те военные, что в ФСБ работают. Блин. Мне реально нравятся мужики в пиджаках, и чтобы обязательно военный.
Дура...........
Такие вот у меня предпочтения. Накаченный, мускулистый мужик военнпред это моя мечта - вот дура я. А ну не дура ли?
Ну и не страшно. Не надо было по-молодости читать детективы про бывших военных одиночек борющихся с организованной преступностью - а может это всегда у меня в крови было - как вижу мужика в военной форме или пиджаке чёрном.....
На ночь совсем не стыдно.
Если считать случай с сайтом.
Налейте мне холодного мартини, я выпью весь бокал.

22:53 Сегодня
Я буду слушать Стинга и что-нибудь безудержно пить.
Это ж блин надо.......


24 ноября 2007 г.

07:28
Зачем меня вспоминали А. и С.?
Явно так вспоминали - заняться нечем? Всё равно мы больше не увидимся никогда.

 
URL
20:05 Попросили меня сегодня
Прям на этаже опрос по Библии - я чуть с лестницы этих двух дам не спустила, не надо со мной так шутить. Я чуть их не убила.
Да там по матану надо пару примеров решить и графики проанализировать. Ещё есть задание по начертательной геометрии. и химии. Если, конечно, не сложно. Перенсенная психологическая травма оставила мало времени, а мне надо всё это к 20 декабря.
ФСБшник Р. звал меня сегодня к себе в гости на ночь. Я по телефону ему сказала, что этот тонкий юмор я не оценила. Мы друг друга правильно поняли. Однако фраза его надумаешь - звони - меня чисто искренне так рассмешила и кто из нас дурак? Во-первых мне от него ничего не надо. Это для начала. Во-вторых просто без дела не фиг мне звонить.
Р. б..., шёл бы ещё куда-нибудь.

23:03
М. приехала
Купила ткань на платье, кольцо с мантрой, фрукты интересные, духи от Диора, статуэтки...
Меня сегодня опять А., но правда другой вёз на машине. Приятно осознавать себя в таком комфорте.
Сегодня день получился экономный. Посмотрела Скалолазку - 1 часть - фильм супер, всем советую, буду качать продолжение, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я конечно Индиану Джонс не смотрела, но на дисках есть, так что можно посмотреть, но сначла надо расплеваться с ссесией и зачётами - я же всё-таки учусь в институте.
Зачем меня Э. вспоминал? Надоели они мне, то нужна, то пошла на хрен, то нужна - пошли бы они. ФСБшники хреновы.
Жизнь тем временем продолжается.

 
25 ноября 2007 г.
08:31 Вот что им надо?
Л. и А. которые сегодня тащили меня к В., который собрался в экспедицию и решил взять меня с собой и попросил Л. и А. меня привести.
Я не вызывала этот дурдом, дурдом ко мне пришёл сам.
Сколько можно то? Мне их тайны уже по барабану!

13:25 Это было капитально
Я вся в делах, даже дома не могу расслабиться - для меня выходные продолжение будней.
Пока я вся в делах сказать больше мне, собственно, и нечего.


Рецензии