Ложь видно во всём

25 ноября 2007 г.

13:35 Ложь видно во всём
Первый опыт всегда бывает плохим, почему так, почему именно так? Почему просто не может повезти, ведь кому-то просто везёт. Редкость ли — это везение, я не баловень судьбы, я её изгой.
Говорят тех, кого любит небо - всегда очень тяжёлые даёт испытания и те, которые человек в состоянии выдержать, но порой я ловлю себя на мысли, что человек сам себе из простого испытания может сделать нечто трагичное, порой даже слишком. Каждый придумывает в меру своей извращённой фантазии - всё не так плохо, я ещё жива. Я ещё могу говорить, дышать — это самое важное. Я ещё могу двигаться дальше. А ещё там на небе у меня есть друзья, любимые, защитники и родные. У меня это есть, это так много и это так хорошо.
Пусть у меня нет ничего тут - это не так важно для меня сейчас, у меня столько есть там, я столького достигла, я заслужила всё это своим трудом. От меня моё не уйдёт никогда, это просто надо сделать жизненным принципом и тогда вряд-ли найдётся то, что может меня сломать. Не на ту нарвались!
Я яркое солнышко, я высоко в небе, я большая и горячая, яркая и всеобъемлющая.

23:47 Не хочу спать
Мало ли чего ты хочешь.

 
22:40 я себя побаловала
Купила тушь, 3 карандаша от ИсаДоры, купила кофею Kaffa ElGresso Gold.
Единственное на что зол В., только на форум, а в остальном я была на собрании тех кто был на ...... Понравилась М. и ещё С. был рад меня видеть. Как читает нотации В...., я воздержусь. Это отличается от трепания нерв. ОЧЕНЬ. Это когда в глаза смотрит и стальным тоном просто говорит то, что считает нужным.
Так жить нельзя, а если даже и можно, то лучше не думать на эту тему.

 26 ноября 2007 г.
00:30 Узник замка Иф
Скачала, смотрела сегодня на работе.... Слов нет - шедевр. Я начинаю уважать А.Дюма. Теперь хочу песню Градского к фильму.
Чем-то этот Граф Монте-Кристо напоминает мне меня саму. И запах его судьбы, чем-то перекликается с запахом моей собственной судьбы...
Нашла кое-что
http://www.tonnel.ru/index.php?l=concert&main=13027


Рецензии