Немного о себе по пунктам

Мне 21 и я выступаю за светский гуманизм. Моя позиция проста и начинается на "Я", а именно:

1) Я за свободу слова, за мир во всём мире и за жизнь без страха и политических репрессий!
2) Я за сохранение ныне действующего конституционного строя!
3) За свободную и альтернативную оппозицию хоть "за", хоть "против" в законном правовом поле!
3) За мирные и законные митинги, акции протеста и пикеты. Одиночный пикет с соблюдением всех мер безопасности – не преступление!
4) За честные и свободные выборы!
5) За то, чтобы голосовать и быть наблюдателем на выборах!
6) За здоровый образ жизни людей и их безопасность!
7) За чистую экологию и благоприятную окружающую среду!
8) За достоинство личности и уважение к людям вне зависимости от пола, расы, национальности!
9) За свободу творчества! Против необоснованных запретов и цензуры, но против хаоса!
10) За признание всех чувств и эмоций: от боли, ненависти, разочарования, грусти, веселья и т. д. Это естественные чувства!
11) Я за право на ошибку и за добросовестное заблуждение!
12) Я против выполнения преступных приказов!
13) Я против смертной казни!
14) Я за доступное и бесплатное образование с дальнейшим распределением на работу в качестве "отработки" за бюджетное место!
15) Я за бесплатную медицинскую помощь и достойную заработную плату!
16) Я за оказание помощи детям сиротам, инвалидам, пожилым людям и всем, действительно нуждающимся в помощи!
17) За сострадание и милосердие даже к своим врагам!
18) За активное участие в мирных и законных мероприятиях парламентского и иного толка!
19) За развитие регионов и поддержание столицы России!
20) Я против пенсионной реформы и закона о вынужденной коррупции, а также закона о просветительской деятельности!
21) Я за концепцию позитивной юридической ответственности, когда человек выполняет и следует признанным обществом нормам не из-за страха санкций, а по своему собственному желанию и стремлениям!
22) Я за свободу договора и за решение конфликтов мирным способом!
23)Я против насилия!


Рецензии