Музыка Этери Тутберидзе
Нет. Мы не будем разбирать используемые музыкальные композиции. Моя задача рассказать об этой стороне дела несколько с неожиданной стороны.
Я постоянно пишу стихи, посвящённые прокатам её учениц.
Это происходит непроизвольно и независимо от меня.
Я просматриваю прокат и во мне рождаются строки.
Но «хитрость» в том, что я не поэт. Я не пишу стихов. Точнее почти не пишу.
Я пишу в основном песни, обычно и музыку и текст.
Но иногда великая музыка отзывается во мне и тогда я пишу текст повинуясь движению этой музыки.
Во время прокатов девочек тренируемых Этери во мне возникает как бы внутренняя мелодия.
И это мелодия самого проката. Внутренняя его мелодия.
Когда движения фигуристки становятся как бы звучанием особого музыкального инструмента, сложного, полифоничного и прекрасного. И вся остальная музыка является как бы ложем этого волшебного фантастически чистого звучания!
И душа растворяется в этой гармонии звуков.
Добросовестно смотрю прокаты других фигуристок.
Вспоминаю свои ощущения от танцев Белоусовой и Протопопова, от танца Бестемьяновой и Букина. Да, у них такое возникало. А вот с соперницами девочек от Этери всё обстоит иначе. Не звучат!!! Всё правильно. Всё грамотно. А вот внутренней мелодии вызывающей поэтические образы нет!! Отсутствует как класс!
И возможно именно эта особая мелодика движения выделяет великую Школу Этери Тутберидзе на фоне не звучащих прокатов других девчонок.
Свидетельство о публикации №221050101058