Открытки в помощь собачкам

Как-то зимой я нашла в нашем городе организацию "Рисуй для собак", в которой люди рисуют открытки, потом их продают, а деньги передают собачьему приюту. И я подключилась к ней. Меня взяли! Я тогда очень обрадовалась и нарисовала сразу несколько разных открыток. "Жду-не дождусь, когда их напечатают и отправят в продажу! Надеюсь, они помогут собачкам. Ну хоть немножко!.. " - думала я.
И тут случился коронавирус... Казалось, все и думать забыли о таких вещах, как открытки в помощь собачкам. От "Рисуй для собак" о моих картинках долгое время не было ни единого словечка.
И вдруг в мае организатор этого проекта прислала мне напечатанные открытки с моими рисунками! Папа нашёл конверт с ними в почтовом ящике, проверяя его. "Вот это да! - обрадовалась я. - А я уж думала, все об этом напрочь забыли".
Впрочем, когда я поблагодарила организатора за конверт, она написала, что они действительно пока никуда не пристроили последнюю партию открыток (а мои как раз вошли в неё, хотя и были нарисованы во второй половине январе): из-за коронавируса с этим сложно. "Но мы обязательно скоро снова начнём продавать открытки! - добавила организатор. - А эти ты можешь подарить своей семье и друзьям".
"Пандемия, кажется, уже пошла на спад, - с надеждой думала я. - Вся эта драма вроде стихает. Надеюсь, скоро всё и вся оживёт, возродится... И открытки в помощь собачьему приюту тоже снова будут продаваться и покупаться, люди будут отмечать праздники и дарить их друг другу. Непременно, так и будет!" Я уже и сама было почти забыла об этих открытках: занималась своими "Ангельскими лапками" для нашего кошачьего приюта. Тех собак из собачьего я ни разу в глаза не видела. Но, возможно, я ещё это исправлю.
А открытки, которые мне прислали, я подарила и родителям, и бабушкам, дедушке и другим родственникам. Всем они очень понравились. Не знаю, продаются ли открытки от "Рисуй для собак" где-нибудь прямо сейчас, но очень надеюсь, что продаются. Я не мечтаю о том, чтобы мои были самыми покупаемыми. Пусть даже именно мои мало кому понравятся, а все будут покупать работы какого-нибудь другого человека, решившего поучаствовать в проекте. Главное для меня - это чтобы собачкам была как можно большая польза, чтобы как можно больше их жизней было спасено.


Рецензии