Праздники. Всё для людей

Сегодня день труда,
А  завтра может, будет Пасха,
Как после четверга иной наступит день,
Сегодня я хочу, а завтра не желаю,
Сегодня я грущу, а завтра привечаю.

Сегодня хорошо, а завтра будет плохо,
А может,  будет   вовсе и всё  наоборот,
Сегодня праздник жизни, я  праздную победу,
Но не тот  праздник  ещё  и день труда,


Как и та пасха, что для кого- то праздник,
А для меня иной лишь только   день.
Есть даты в моей жизни, что важны для меня,
Они не интересны для общего блага,


И их я привечаю, и  их я отмечаю,
Как вечный праздник жизни,
Когда мне хорошо,
А остальные   эти даты,
Что календарный только  день,
Не так уж важны в жизни,


Хотя для тех людей,
Что  сильно уж,  привыкли,
К той дате государств,
Которые назначили правители всех стран,
Не думая о каждом,  о выгоде своей,


Вот так они и празднуют,
До сей поры и дней,
Не думая о каждом,
Сгоняя всех людей,
В общий овин, в отару,
Не предназначенную для людей.

01.05.2021 г
Марина Леванте


Рецензии