Книга

Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами важным событием. Книга-помощник "Однажды они уходят навсегда, но не в этот раз" возможно приобрести в электронном и печатном форматах. И доступна во всем местах Мира.Предлагаю ознакомиться.

Введение
       Каждый человек на Планете Земля соприкасается с этим событием: смертью близких.
Я задалась вопросом: а зачем каждый человек обязательно проходит через этот опыт? Этот вопрос вел меня вглубь. Я почувствовала, что за этим что-то прячется, какой-то смысл, важный для человека, для всех нас на Планете Земля.

       В 2020 году в моей жизни произошло два события: папы и мамы не стало. По роду своей профессии я понимала, что делать. Как помочь себе прожить это событие, это горе. Но одновременно, я начала замечать, что в теле начали происходить странные вещи. Именно, эти ощущения развернули меня, и я посмотрела на смерть другими глазами. Я проживала эти события осознанно и передо мной стал раскрываться смысл смерти близких и повел меня дальше.

Вскоре слово горе раскрылось для меня новым смыслом. Ведь это расставание, и это не горе.

       После потери близких мне людей, мамы и папы, я проявила к себе милосердие и любовь, сострадание и чуткость, понимание, терпение и поддержку, заботу и внимательное, бережное отношение.  Мы ранимые и нежные внутри…

      При работе с людьми, которые оказались в такой ситуации мне важно было проявлять милосердие и сострадание, участие и бережное отношение, поддержку и внимательность. Эти ценные качества раскрывались во мне, и я ощущала их. Ощущала их глубины как для себя, так и для людей.

      Пришло понимание, что мне важно изложить свою историю в письменном варианте, в книге. Поделиться с другими людьми своими осознаниями и личным прожитым опытом.  Открыть глубину этих событий для всего Человечества, для всех жителей Планеты Земля!

      Книга поможет человеку грамотно, экологично и безопасно для себя прожить потерю близкого человека. Вы узнаете, как помочь и поддержать человека, проживающего горе. Какие важные моменты нужно учитывать в этой ситуации. Если вы специалист, и работаете с людьми в этом направлении, для вас эта книга раскроет новые возможности при оказании помощи людям.

Эта книга исцеляющая. Книга наполнена теплом и любовью, милосердием и поддержкой, которые так важны для человека в трудных ситуациях. 

Рекомендую читать книгу постепенно. Позвольте быть поднимающимся изнутри чувствам, эмоциям, воспоминаниям. Книга проведет вас бережно и аккуратно.  Будьте внимательны и добры к себе во время чтения. Пусть белый лист бумаги и ручка для письма будут рядом с вами, возможно вы захотите записать что-то важное и ценное о себе для себя.

У меня получилось раскрыть для себя глубокий смысл смерти родителей.
Слово смерть теперь не пугает меня. Я спокойно могу говорить на эту тему. Да, родителей нет на физическом плане, но они всегда есть на духовном плане Бытия, и я всегда могу с ними пообщаться.

И, сейчас расправив крылья за спиной я взлетаю ввысь, к новым горизонтам приглашая Вас в это путешествие.


Введение.
1. Звонок из Санкт-Петербурга.
2. Папа и Целитель.
3. Знаки в повседневной жизни.
4. Мама.
5. Вопрос и ответ.
6. Близкие.
7. Первая поездка.
 8. Внутренняя работа на уровне Души, Ума и Тела.
- принятие или отрицание
ПОДДЕРЖКА
 - безопасная злость
ПОДДЕРЖКА
 - позволение себе просто быть
ПОДДЕРЖКА
 - новый период жизни. 
9. Отзыв Клиентки.
10. Мой 2020 год.
11. Стихо-творения.
12. Послесловие. Раскрывая крылья за спиной.

Познакомиться с книгой возможно на разных площадках в интернете набрав название книги и имя автора.
"Однажды они уходят навсегда, но не в этот раз" Владлена Алапаппила.
Книга принимает участие в Книжном XVI Фестивале, который состоится в Санкт-Петербурге 26-29 мая 2021 года.

С уважением, Владлена Алапаппила!


Рецензии