Боль со временем не...

 
      *   *   *
Боль со временем не стихла,
Только притупилась…
Годы, прожитые вместе,
Будто бы приснились.

Я все чаще вспоминаю
Те мгновенья счастья,
Что теперь с особой силой
Сердце рвут на части…

Их легко и безвозвратно
Время вдаль уносит.
Понимаю: этот камень
Мне с души не сбросить.

Улыбаешься с портрета
Легкою улыбкой.
Ну а я держусь пока что
В этой жизни зыбкой.

Ты безмолвно отвечаешь
На мои вопросы,
Но уже не спросишь: «Как ты?»,
Никогда не спросишь…

Мне не выразить словами
Как теперь живется,
Но былая связь меж нами,
Знаю, не прервется.

Нас судьба связала тесно
В этой жизни сложной.
Верю: снова будем вместе
ТАМ…, где все возможно.
               
          (декабрь 2018г)


Рецензии
Чудесные светлые строки! Сколько в них тепла душевного и боли сердечной! Успехов Вам! С теплом

Андрей Эйсмонт   14.11.2023 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и добрые слова ).
С теплом.
А.

Алёна Вереск   15.11.2023 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.