Функция - дуос

               
     Они подняли его на борт, по всей видимости, неподалеку от Бреслау. Он помнил лишь, как болтался в холодной воде, надев на себя спасательный жилет погибшего финского летчика, слышал сквозь сон пересвист боцманской дудки, не надолго открывая глаза и вновь впадая в одурь, видел бородатые рожи, хохочущие или злые, потом прострелило : фон ! То ли Тиз, то ли Манштейн, что - то явно германское, но он вновь, как в воде, катился куда - то вниз по спирали, бултыхаясь в вязких кругах черной жидкости, похожей на нефть, пока не очнулся на полубаке, как подумалось вначале. Над ним стоял, расставив ноги в широченных клешах первого разряда, кочегар, щеголевато приспустивший белую форменку с левого плеча, обнажая наколотую бабу в шляпе колесом, смеющуюся.
     - Шубин, говоришь ? - спросил кочегар, сплюнув ему на голову. - Ничего, мы и Шубина вздернем, за милую душу подвесим, - пригрозил кочегар, больно пиная его в скулу.
     Он привстал, огляделся. Лежал он не на полубаке, как помнилось вначале, а возле округлой броневыми листами орудийной башни, установленной на открытой платформе катящего куда - то бронепоезда.
     - Не понимаешь, почему бронепоезд ? - ласково внушал ему кочегар, колотя головой о чугунный настил платформы. - Думаешь, что угодил в русское фентези ? Из сорок четвертого сразу в восемнадцатый ? А вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов ! - заорал кочегар, подтаскивая его к краю платформы. - Зырь, - и задышал горячо луком.
     Шубин посмотрел. И завизжал от ужаса. Бронепоезд катился по рельсам, строго уложенным посреди полупрозрачного кокона, висящего на невидимых нитях посреди грандиозного зала, уставленного в полутемных углах колоссальными статуями. На странном пирамидальном возвышении стояла, отставив левую ногу, смуглокожая красотка в обтягивающем, словно чешуя ящерицы, платье, так же, как чешуя, переливающемся из розового в голубой. Рядом высился здоровенный детина в пластинчатых доспехах.
     - Карл Урбан, - сказал кочегар, сбрасывая его под откос. Шубин катился все вниз и вниз, пока не уткнулся лбом в дощатую дверь блиндажа.
     - Ну - ка встань и приветствуй, как положено, - раздался над ним голос и Шубин посмотрел вверх. Над ним качался маршал Победы с баяном на плече.
     - Здражлаю, товарищ Жуков ! - гаркнул, не вставая, Шубин, не отдавая чести, хорошо помня, что его кожаный шлемофон, выданный под роспись перед полетом, остался на платформе бронепоезда.
     - Пуков, - поправил его маршал Победы, протягивая пискнувший атонально в си - мажор баян. - Меня, товарищ, вернули в первобытность по крушении фашистского режима жуликов и воров, переворошили документацию и выяснили, что Пуков. Даже из маршалов Победы разжаловали взад, - кричал Пуков, выпячивая крутой подбородок, - назначили волюнтаристским решением автора маршалицей Победы какую - то Тицкую !
     - Вумат девица, - отозвался Шубин, вставая, - тоненькая и секси покруче проигравшейся вдрызг самокритичному и скептически выглядящему Керви Потупчик.
     - Это какой Потупчик ? - неожиданно заинтересовался Пуков, присаживаясь на корточки. - Фельдшер ? Яков Абрамыч Шнеерзон который ?
     - Внучка его, - отрицал очевидность Шубин, осматриваясь. - А мы где ?
     - Где ?! - заорал Пуков, вскакивая. - А вон где !
     Он схватил Шубина за отрастающий постепенно ежик волос и потащил к блиндажу, ногой распахнул дверь и сунул головой вперед контуженного героя этой странной сказочки в сырую тьму подземного убежища. Перед Шубиным была манда. Самая обыкновенная, женская п...да. Он завопил и задергался, теряя сознание.
     - Кочумает Ермолай.
     - Так и надо, бля.
     - Оно ведь как, - шумели голоса над приходящим в себя Шубиным, - все думали, что манда лишь у Толокно, а оказалось, что их несколько миллиардов, п...д - то.
     - Потому у коалы Богиня - баба ненастоящая.
     Шубин открыл глаза и застонал. Вокруг него толпились некромонгеры. Цокая каблучками подошла смуглая, держа на груди ушастого коалу. Пренебрежительно осмотрела Шубина с ног до головы и приказала выбросить на х...й, за борт, в вакуум или как там эта х...ня космическая именуется.


Рецензии